Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
217
Просм.
11
Ответ

[Вопрос] Honda Fit 1.3, 8 свечей, нет питания переднего ряда КЗаж., F7 целый, поиск точки

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: RemEl   

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 7-8-2019 10:56:30 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 75.0.3770.100| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: RemEl в 7-8-2019 10:58  

Двигатель 1,3 с 8-ю свечами. Сильно троит, колбасит, нет совсем тяги. При проверке катушек зажигания обнаружилось, что на всём переднем ряду отсутствует 12В питания. Вернее по мультиметру оно есть около 7В, но когда подключаешь лампочку - падает до нуля. Предохранитель F7 (15А под рулём) целый, после него 12В в норме. Если посмотреть схему, то видно, что 4 провода питания от разъёмов катушек B/Y (чёрный с жёлтой полосой) идут в жгуте к точке соединения, где они соединяются с проводом B/W (чёрный с белой полосой).
Вопрос к знатокам: где конкретно находится эта точка соединения? В моторном отсеке, за блоком предохранителей, в жгуте? Или в какой-то таинственной коробочке?

Схема зажигания 8 свечей.JPG

Последние посетители

  Отсутствует 

Возраст: 34 лет
  • Мне сказали 9 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 7-8-2019 11:08:07 | Показать все сообщения | ABrowser 19.7.0.117.00| Android
Там два предоха если мне память не изменяет. Смотри их. А если предохи живые то отреж и посади всё на один и делов то. А можешь помучится и отдельный провод кинуть или перетряхивай всю косу.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 7-8-2019 11:16:45 | Показать все сообщения | Google Chrome 75.0.3770.100| Windows 7
Отредактировано: RemEl в 7-8-2019 11:19  

Да уже отдельно кидал. Но это не "по фен-шую"!

Комментарий

Тогда вскрывайте жгут и ищите по-феншую, заодно и другим скажете, где это место соединения...  Опубликовано 7-8-2019 14:21

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 7-8-2019 16:16:21 | Показать все сообщения | Firefox 52.0| Windows XP
Отредактировано: RemEl в 7-8-2019 16:51  

Ещё раз отдельно кинул провод на КЗаж. Машинка едет резво, насколько позволяет вариатор. Не троит. Проблем по динамике не вижу. Отсоединил принудиловку и о....чудо!!!! 12В появилось само по себе как и должно быть! Только выехал из гаража, чих...пых...и опять не едет, троит, колбасит. 12В пропало.... Кинул ещё раз провод на акум и заехал обратно в гараж...
Вот теперь чешу репу - с какой стороны начинать разбирать? Из салона со стороны блока предохранителей или со жгута моторного отсека? Шурудил, дёргал провода там и там - результата ноль. Что там, что там...разбирать до хрена...Разъём с проводами питания от предохранителей похоже на обратной стороне блока предохранителей, долезть и что-то померить не реально...
У кого опыта по Хондам побольше, где они обычно делают такие соединения???Думаю, что наибольшая вероятность плохого контакта именно в этой точке соединения.

Опять появилось 12В...выключил зажигание, а 12В не отключается!!! На втором ряду КЗаж. питание при выключении зажигания отключается, а на первом нет. С чего бы это? А не с сигналкой ли тут проблемы...вернее с её подключением....едрид...мадрид...

  Отсутствует 

Возраст: 39 лет
  • Мне сказали 75 раз
  • Я сказал 55 раз
  RU
Опубликовано 7-8-2019 16:48:47 | Показать все сообщения | Google Chrome 76.0.3809.87| Windows 7
А что мешает заехать в сервис , заплатить специалисту и получить исправное авто???

Комментарий

Он сам себе мешает! И хочется и колится и мамка не велит.  Опубликовано 8-8-2019 05:06

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 8-8-2019 22:55:59 | Показать все сообщения | Google Chrome 75.0.3770.100| Windows 7
Отредактировано: RemEl в 8-8-2019 23:38  

Проблема решена. Причиной оказалась кривая установка сигнализации - установщик почему-то решил разорвать цепь питания только 4-х катушек зажигания. Перекусил провод от блока предохранителей на передний ряд катушек и подал на них питание через реле напрямую от акума. Реле можно сказать сгнило - контакты все поржавели и зависал якорь. О наличии второго ряда катушек зажигания или не подозревал, или зажал ещё одно реле... В итоге блокировка зажигания получилась абсурдная. Какой смысл так блокировать зажигание, если на 4-х оставшихся свечах двигатель прекрасно заводится.
К сожалению то место, где 4 провода от разъёмов катушек соединяются в один я не нашёл. Но вот точкой соединения проводов B/W и B/Y, B/R и B/Y оказался 2-х пиновый разъём. См. фото. На "маму" два провода от блока предохранителей - чёрный с белой полосой (B/W, перекушен) и чёрный с красной полосой (B/R). Ответная часть "папа" - два провода чёрный с жёлтой полосой (B/Y) на КЗаж.. На схеме, к сожалению, то, что точка соединения это разъём - не указано...
2-х пиновый разъём подачи питания на КЗаж находится в моторном отсеке в зоне между блоком реле/предохранителей и крышкой масляной горловины.
Зона нахождения разъёма питания КЗ.jpeg
Разъём питания на КЗ.jpeg

Сказали спасибо

kilotron(9-8-2019 11:02)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 8-8-2019 23:16:16 | Показать все сообщения | Google Chrome 75.0.3770.100| Windows 7
...А что мешает заехать в сервис , заплатить специалисту и получить исправное авто???...
Немного истории этого авто:
Приехал к нам дедушка с жалобой на вариатор - побывал в 2-х сервисах, когда машина начала троить и перестала тянуть. В первом сервисе отказались от ремонта, сослались, что скорее всего причина такого поведения машины в вариаторе. Почесав репу, дедуля поехал в другой сервис. Там причину тоже не нашли и повторно сослались на вариатор... Дед, не долго думая, заказывает контрактный вариатор. Привозит его во второй сервис на установку. Ребята живенько его ставят, попутно шевеля все провода.... И надо же так случиться, что машина после замены вариатора нормально проехала....как вы думаете сколько? По словам дедули - ровно полчаса!!! Через пару светофоров опять началась старая история....
А к нам он приехал с просьбой заменить масло в вариаторе, дескать, те жлобы, его масло фирменное забрали себе и даже остаток 1.5 литра и пустые банки ему не отдали. А залили какую-то хрень, потому вариатор нормально не работает.
В итоге дедуля промучился больше месяца, отвалил кучу бобла за вариатор и его замену...
Вот такие бывают сервисы...
А причиной бед оказалось реле за 100руб., которое я удалил и восстановил заводскую проводку.

Комментарий

Полно и не то что шарлатанов,лентяев.А теска молодец,настырный круче паравоза.  Опубликовано 9-8-2019 11:25
Таких историй пруд пруди,это не значит что нет хороших специалистов, а шарлатанов во всех областях хватает не только в нашей!  Опубликовано 8-8-2019 23:59

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 8-8-2019 23:25:47 | Показать все сообщения | Google Chrome 75.0.3770.100| Windows 7
Как перевести тему в категорию РЕШЕНО ?
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|
Закрыть

РекомендуемНазад /1 Вперед

GMT+3, 14-10-2019 17:00 , Processed in 0.195296 second(s), 92 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку