Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
238
Просм.
10
Ответ

обороты КВ при стартерной прокрутке...

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vizir   

  Отсутствует 

Возраст: 59 лет
  • Мне сказали 27 раз
  • Я сказал 28 раз
  RU
Опубликовано 25-7-2019 12:49:20 | Показать все сообщения |Режим чтения | Firefox 68.0| Windows 7 x64 Edition

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Кто что может сказать из своего опыта. Какие обороты примерно должны быть? Условие - двс исправен. Акб-заряжен.


Цель вопроса - превышение оборотов может указывать на неисправность...

К примеру- пропадание/уменьшение компрессии  из-за -

- смыв масляной плёнки со стенок цилиндров

- проблемы с приводом грм - ломание рокеров/обрыв грм и.т,п

Подскажите примерные цифры оборотов-

бензин -

дизель -

И ещё -

Подскажите примерные цифры тока прокрутки (токовые клещи)  -
(пример -тойота ярис бензин  1l  ток прокрутки 100А   Двс исправен)


Последние посетители

  Сейчас на сайте 

Возраст: 43 лет
  • Мне сказали 461 раз
  • Я сказал 164 раз
  RU
Опубликовано 25-7-2019 13:07:31 | Показать все сообщения | Google Chrome 74.0.3729.157| Android
По оборотам; бенз. 180-250 об.кв., ток определить сложно, зависит от мощности стартера, тока отдачи АКБ, переходных сопротивлениях на соединениях и опять же, это все будет относительно

  Отсутствует 

Возраст: 59 лет
  • Мне сказали 27 раз
  • Я сказал 28 раз
  RU
Опубликовано 25-7-2019 13:08:48 | Показать все сообщения | Firefox 68.0| Windows 7 x64 Edition
Отредактировано: vizir в 25-7-2019 13:14  

Т.е - предположим что бензин макс. 250...А дизель?
Представим что авто только с конвейера... Чтобы не учитывать ничего...
Я к чему всё это...У чела не заводится авто. А обороты прокрутки (не знаю какое время ещё он и крутит) - порядка 300 ...Я и предположил ему провести проверку компрессии...Я думаю что они чрезмерно высоки...Там  CR

Комментарий

mna
При номинальной мощности стартера 1,3кВт Сила тока при максимальной мощности 260 ампер при заторможенном состоянии 500 ампер холостой ход 60 ампер  Опубликовано 25-7-2019 15:53
Тогда определяющим будет мощность стартера  Опубликовано 25-7-2019 13:14

  Отсутствует 

Возраст: 59 лет
  • Мне сказали 27 раз
  • Я сказал 28 раз
  RU
Опубликовано 25-7-2019 13:15:47 | Показать все сообщения | Firefox 68.0| Windows 7 x64 Edition
Отредактировано: vizir в 25-7-2019 13:34  

Кто-то из памяти помнит обороты со сканера при прокрутке? 300 хоть раз видели?

У самого свежо воспоминание...Пару дней назад притаскивали  авенсис... CR...Кручу стартером...Бодро так крутит -272...278 об.мин...На заводку нет и намёка...И не мудрено...В рейке давка 0b...Сел я на стул и думаю...
Сломался он утром в 8 на круговом...А сейчас 5 вечера..-.Пока хозя пропускал машины -заглох. Позвонил мне через 5 часов. За  это время наверняка было бесчисленное количество попыток запуска(ну а вдруг?  .... Я приехал на вызов. Ну посмотрел что давки нет - сказал чтобы притащили. Так вот ...сижу я на стуле и думаю - а почему до сих пор  акб не сел и крутит как молодой? Откручиваю крышку грм...опаньки...Вот она, отгадка...грм висит...Вот и давление ноль бар...Кто же тнвд крутить будет...

А сегодня другой чел спрашивает про обороты 300...А машину ему за 100 км откуда-то притащили...И наверняка досыта стартером покрутили мечтая о сохранении денежек в кармане...
Так что может это уже и полусевший акб 300 развивает...Я не знаю...
-Вот потому и создал тему...Может когда и пригодятся эти данные...

Комментарий

Действительно, при обрыве грм хорошо слышно неравномерную прокрутку стартером...  Опубликовано 25-7-2019 21:07
Этим способом можно констатировать только обрыв привода ГРМ. А это и так слышно, когда поршня в холостую дуют  Опубликовано 25-7-2019 15:56

  Отсутствует 

Возраст: 59 лет
  • Мне сказали 27 раз
  • Я сказал 28 раз
  RU
Опубликовано 25-7-2019 22:39:45 | Показать все сообщения | Firefox 68.0| Windows 7 x64 Edition
Отредактировано: vizir в 25-7-2019 22:45  

"Действительно, при обрыве грм хорошо слышно неравномерную прокрутку стартером..." Хммм...Наверно наоборот...Вращение становится равномерным как у швейной машинки...

Дело не в этом. Ессно я тоже не раз слышал вращение с оборванным грм...Но бывают разные нюансы...Ну например - компрессия пропала не во всех цилиндрах(грм не оборван, но был перескок,удар и что-то повредило итп...Грм оборван, акб подсажен , но на слух скорость вращения будто бы в норме (отсутствие сопротивления вращению ...итп...  Вот что меня интересует...Я тоже не первый день замужем ...И не раз слышал как вращается двс с обрывом привода грм...Но в этот раз что-то лоханулся...Не мгновенно заподозрил это...И натолкнули на проверку этого именно немного увеличенные  обороты стартерной прокрутки...Так что было бы интересно собрать такую инфу...Пусть даже приблизительную...Ведь независимо от литража двс и ёмкости и стартерного тока акб максимальная величина оборотов прокрутки у большинства авто наверно будет примерно около одного...   

  Сейчас на сайте 

Возраст: 43 лет
  • Мне сказали 461 раз
  • Я сказал 164 раз
  RU
Опубликовано 26-7-2019 03:15:09 | Показать все сообщения | Google Chrome 75.0.3770.100| Windows 7
Отредактировано: serdgp в 26-7-2019 10:51  
Но бывают разные нюансы...

При наличии нюансов( просадка АКБ, перескок ГРМ и т.д.)  вы точно ничего не обнаружите по вращению КВ, т.к. пареметры вращения будут близки к норме.
Это будет действовать в случае - пропала вся компрессия. Стартер будет крутить без усилия(сопротивления), в связи с этим увеличится число оборотов КВ, при условии, что эл. часть в порядке.
Более эффективный метод, замер компрессии.


  Отсутствует 

Возраст: 59 лет
  • Мне сказали 27 раз
  • Я сказал 28 раз
  RU
Опубликовано 26-7-2019 14:04:25 | Показать все сообщения | Firefox 68.0| Windows 7 x64 Edition
...но мы же диагносты ленивые...Только видя предпосылки...проанализировав всё в своей седой башке потянемся за компрессометром...
Короче, тема вянет...По бензиновым-думаю, да...предполагАем порог близкий к 250(или совсем незначительно выше)...Да и по дизелям наверно примерно так...Может даже чуть ниже. Общение между двоими неинтересно. Тему закрываю.Спасибо участвовавшим)
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|

GMT+3, 16-9-2019 09:13 , Processed in 0.145876 second(s), 77 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку