Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3732
Просм.
36
Ответ

[Вопрос] Затянувшаяся диагностика Mazda 3 1.6 (BM)

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: aleksey   

Возраст: 43 лет
Опубликовано 8-7-2019 07:14:52 | Показать все сообщения |Режим чтения | Firefox 67.0| Windows 7 x64 Edition

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: aleksey в 8-7-2019 13:32  

Уважаемые форумчане!Помогите,пожалуйста,решить вопрос с диагностикой на Mazda 3 2013 г на моторе z6 (BM),не скайактив. Проблема следующая: машина,по достижении пробега в 80т.км свалилась в затуп при разгоне до 3000 оборотов, после 3000 оборотов подрывает. Постоянные топливные коррекции -10%., иногда -15%. Клиент был у трех офицалов,поменял форсунки, катушки зажигания, свечи, впускной коллектор с вихревыми заслонками, дроссель, дмрв, датчик кислорода бензонасос и регулятор давления, вкг, клапан ocv (3 шт), эбу(!), настроил клапана с зазором 0,3 мм, поменял цепь грм с новым фазовращателем и звездами коленвала и выпускного распредвала, удален катализатор и чиповалась под евро 2,сейчас возвращён сток,
Но проблема не решилась. Расход увеличен с 12 л до 16 л. Чек не горит, нет ни единой ошибки.
Машина оживает на низах только при отключении дк 1 и датчика детонации, но не на долго. При снятии фишки с клапана ocv машина ведет себя также как и с ним. Чек при снятии фишки с клапана ocv загорается.
Я склоняюсь, что проблема в системе vvti. Все масляные каналы проверяны, уплотнительные кольца поменяны в боковой крышке на оригинальные, на шейках распредвалов выработка незначительная. На бугелях распревалов тоже выработка минимальная. Общее давление мотора держится в районе от 1.3 до 4 атм. Масляный насос исправен.
При подаче принудительно на клапан ocv 12в корHекции падают в 0, распредвал повJрачивается на 30 градусов и машина начинает подрывать. Заподозрил неправильную работу клапана ocv. Были поменяны несколько клапанов ocv и эбу!. Проблема не решилась. На вытащенном клапане между разьемами подается 8 в и клапан открывается и держит, если вставить клапан в двигатель то не больше 4в на контактах и клапан держит в пол силы. Клиент утверждает, что раньше клапан прыгал на хх с амплитудой по шиму, а сейчас просто открывается и закрывается. Но клапан открывается и сразу почему то призакрывается .

Последние посетители

  • yalymka
    2024-03-20
Возраст: 44 лет
Опубликовано 8-7-2019 08:39:49 С мобилы | Показать все сообщения
На прошлой неделе также заехал авто Мазда 3 1.6 Эпизодическая потеря мощности. Чаще стала проявлятся после прошивки, а после и вовсе как черепаха. Причем, когда хорошо ехала расход в норме, а когда сваливалась под 12 литров, то так то так. Мой моторист решил полностью перебрать двигатель, который уже на столе. Изначально тоже подозрение на cvvt, но решили обследовать полностью с последующей капиталкой. Могу держать в курсе, но по времени не быстро, сами понимаете.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
Опубликовано 8-7-2019 08:42:08 | Показать все сообщения | ABrowser 19.6.1.153| Windows 10
Алексей, привет, "Клиент утверждает, что раньше клапан прыгал на хх с амплитудой по шиму, а сейчас просто открывается и закрывается... " - это обчитавшийся интернета клиент, гони его в шею или застрели его , а потом скажи: "он слишком много знал"Затянувшаяся диагностика Mazda 3 1.6 (BM)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
Опубликовано 8-7-2019 11:00:01 | Показать все сообщения | Google Chrome 75.0.3770.100| Windows 7
А как дела обстоят с давлением топлива?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 64 лет
Опубликовано 8-7-2019 15:58:56 | Показать все сообщения | Google Chrome 73.0.3683.103| Windows 7
Клапан адсорбера при таких коррекциях проверять надо.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 0 лет
Опубликовано 8-7-2019 17:28:32 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
моментальная коррекция -10 -15 это бедная смесь,как насчет подсоса воздуха,или 1 лямбда коррекцию беднит.
При бедной смеси ocv может и не отрабатывать?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
Опубликовано 8-7-2019 22:56:00 | Показать все сообщения | Firefox 67.0| Windows 7 x64 Edition
моментальная коррекция -(минус)10...15     это наверно наоборот богатит...Но моментальная неважно...Интересно сколько долговременная?    А вивитиай на хх возвращается на место?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
Опубликовано 9-7-2019 00:14:28 | Показать все сообщения | Google Chrome 60.0.3112.116| Android
Выхлоп до дк1 не сечет? Проверить КПА на утечку..
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
Опубликовано 9-7-2019 00:18:19 | Показать все сообщения | Google Chrome 60.0.3112.116| Android
Не помню строение этого мотора, но там точно все на местах? Я имею ввиду фазы( положение распредвалов!! относительно КВ) это точно все проверено?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
Опубликовано 9-7-2019 08:55:28 | Показать все сообщения | Google Chrome 75.0.3770.101| Android
Алексей, приветствую. Двигатель вскрыли. Подтвердили в небольшом жоре масла и как следствие гипотетически провалы по давлению на vvti систему, + закидывало маслом лямбду 1. Сегодня более детально будем смотреть
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 04:35 , Processed in 0.050882 second(s), 52 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку