Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
825
Просм.
35
Ответ

[Вопрос] Затянувшаяся диагностика Mazda 3 1.6 (BM)

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: aleksey   

  Отсутствует 

Возраст: 39 лет
  • Мне сказали 194 раз
  • Я сказал 73 раз
  RU
Опубликовано 8-7-2019 07:14:52 | Показать все сообщения |Режим чтения | Firefox 67.0| Windows 7 x64 Edition

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: aleksey в 8-7-2019 13:32  

Уважаемые форумчане!Помогите,пожалуйста,решить вопрос с диагностикой на Mazda 3 2013 г на моторе z6 (BM),не скайактив. Проблема следующая: машина,по достижении пробега в 80т.км свалилась в затуп при разгоне до 3000 оборотов, после 3000 оборотов подрывает. Постоянные топливные коррекции -10%., иногда -15%. Клиент был у трех офицалов,поменял форсунки, катушки зажигания, свечи, впускной коллектор с вихревыми заслонками, дроссель, дмрв, датчик кислорода бензонасос и регулятор давления, вкг, клапан ocv (3 шт), эбу(!), настроил клапана с зазором 0,3 мм, поменял цепь грм с новым фазовращателем и звездами коленвала и выпускного распредвала, удален катализатор и чиповалась под евро 2,сейчас возвращён сток,
Но проблема не решилась. Расход увеличен с 12 л до 16 л. Чек не горит, нет ни единой ошибки.
Машина оживает на низах только при отключении дк 1 и датчика детонации, но не на долго. При снятии фишки с клапана ocv машина ведет себя также как и с ним. Чек при снятии фишки с клапана ocv загорается.
Я склоняюсь, что проблема в системе vvti. Все масляные каналы проверяны, уплотнительные кольца поменяны в боковой крышке на оригинальные, на шейках распредвалов выработка незначительная. На бугелях распревалов тоже выработка минимальная. Общее давление мотора держится в районе от 1.3 до 4 атм. Масляный насос исправен.
При подаче принудительно на клапан ocv 12в корHекции падают в 0, распредвал повJрачивается на 30 градусов и машина начинает подрывать. Заподозрил неправильную работу клапана ocv. Были поменяны несколько клапанов ocv и эбу!. Проблема не решилась. На вытащенном клапане между разьемами подается 8 в и клапан открывается и держит, если вставить клапан в двигатель то не больше 4в на контактах и клапан держит в пол силы. Клиент утверждает, что раньше клапан прыгал на хх с амплитудой по шиму, а сейчас просто открывается и закрывается. Но клапан открывается и сразу почему то призакрывается .

Комментарий

я был готов купить модуль к редактору,но на данный блок Denso Z6G3-188K2-D,не нашёл такого модуля.Чтобы разобраться с алгоритмами управления ocv-клапана.  Опубликовано 8-7-2019 07:46
датчик детонации был заменён на новый,оригинал,проводка до эбу проверена.  Опубликовано 8-7-2019 07:44
Может датчик детонации подвисает. Нужно понять формирование шим от каких показателей основных датчиков  Опубликовано 8-7-2019 07:39

Последние посетители

  Отсутствует 

Возраст: 40 лет
  • Мне сказали 38 раз
  • Я сказал 52 раз
  RU
Опубликовано 8-7-2019 08:39:49 С мобилы | Показать все сообщения
На прошлой неделе также заехал авто Мазда 3 1.6 Эпизодическая потеря мощности. Чаще стала проявлятся после прошивки, а после и вовсе как черепаха. Причем, когда хорошо ехала расход в норме, а когда сваливалась под 12 литров, то так то так. Мой моторист решил полностью перебрать двигатель, который уже на столе. Изначально тоже подозрение на cvvt, но решили обследовать полностью с последующей капиталкой. Могу держать в курсе, но по времени не быстро, сами понимаете.

Комментарий

Да,конечно,держите в курсе,коллега!Спасибо!  Опубликовано 8-7-2019 10:34

Сказали спасибо

aleksey(8-7-2019 10:34)  

  Отсутствует 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 1017 раз
  • Я сказал 599 раз
  RU
Опубликовано 8-7-2019 08:42:08 | Показать все сообщения | ABrowser 19.6.1.153| Windows 10
Алексей, привет, "Клиент утверждает, что раньше клапан прыгал на хх с амплитудой по шиму, а сейчас просто открывается и закрывается... " - это обчитавшийся интернета клиент, гони его в шею или застрели его , а потом скажи: "он слишком много знал"

Комментарий

Приветствую,Андрей!)  Опубликовано 8-7-2019 10:38
Человек готов платить и говорит,что не от хорошей жизни начал это изучать всё.Трое дилеров+ другие диагносты разводят руками.Готов платить за любую помощь.  Опубликовано 8-7-2019 10:36

  Отсутствует 

Возраст: 39 лет
  • Мне сказали 78 раз
  • Я сказал 59 раз
  RU
Опубликовано 8-7-2019 11:00:01 | Показать все сообщения | Google Chrome 75.0.3770.100| Windows 7
А как дела обстоят с давлением топлива?

Комментарий

подозревая,что возможно,это не норма,был заменён РДТ.Итог-такое же  Опубликовано 8-7-2019 11:06
давление топлива всегда,в движении и на хх строго 4бар  Опубликовано 8-7-2019 11:01

  Отсутствует 

Возраст: 59 лет
  • Мне сказали 10 раз
  • Я сказал 14 раз
  RU
Опубликовано 8-7-2019 15:58:56 | Показать все сообщения | Google Chrome 73.0.3683.103| Windows 7
Клапан адсорбера при таких коррекциях проверять надо.

Комментарий

Надо просто заглушить клапан и посмотреть на коррекции.  Опубликовано 8-7-2019 18:12
сам клапан адсорбера работает через исп.механизмы,проверял и я и дилеры.на продув тоже проверял  Опубликовано 8-7-2019 16:04

  Отсутствует 

Возраст: -67 лет
  • Мне сказали 68 раз
  • Я сказал 15 раз
  RU
Опубликовано 8-7-2019 17:28:32 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
моментальная коррекция -10 -15 это бедная смесь,как насчет подсоса воздуха,или 1 лямбда коррекцию беднит.
При бедной смеси ocv может и не отрабатывать?

Комментарий

на предмет подсоса авто проверялось многократно,мало того заменён впускной коллектор в сборе,новый дроссель,дмрв и дк1-всё оригиналы.  Опубликовано 8-7-2019 18:58

  Отсутствует 

Возраст: 59 лет
  • Мне сказали 27 раз
  • Я сказал 28 раз
  RU
Опубликовано 8-7-2019 22:56:00 | Показать все сообщения | Firefox 67.0| Windows 7 x64 Edition
моментальная коррекция -(минус)10...15     это наверно наоборот богатит...Но моментальная неважно...Интересно сколько долговременная?    А вивитиай на хх возвращается на место?

  Сейчас на сайте 

Возраст: 30 лет
  • Мне сказали 51 раз
  • Я сказал 44 раз
  RU
Опубликовано 9-7-2019 00:14:28 | Показать все сообщения | Google Chrome 60.0.3112.116| Android
Выхлоп до дк1 не сечет? Проверить КПА на утечку..

Комментарий

кпа проверялся,держит.  Опубликовано 9-7-2019 06:25
выхлоп несколько раз проверялся,не сечёт.  Опубликовано 9-7-2019 06:24

  Сейчас на сайте 

Возраст: 30 лет
  • Мне сказали 51 раз
  • Я сказал 44 раз
  RU
Опубликовано 9-7-2019 00:18:19 | Показать все сообщения | Google Chrome 60.0.3112.116| Android
Не помню строение этого мотора, но там точно все на местах? Я имею ввиду фазы( положение распредвалов!! относительно КВ) это точно все проверено?

Комментарий

фазы грм,цепь и муфту проверяли несколько мотористов,в т.ч и дилерские  Опубликовано 9-7-2019 06:25

  Отсутствует 

Возраст: 40 лет
  • Мне сказали 38 раз
  • Я сказал 52 раз
  RU
Опубликовано 9-7-2019 08:55:28 | Показать все сообщения | Google Chrome 75.0.3770.101| Android
Алексей, приветствую. Двигатель вскрыли. Подтвердили в небольшом жоре масла и как следствие гипотетически провалы по давлению на vvti систему, + закидывало маслом лямбду 1. Сегодня более детально будем смотреть

Комментарий

Спасибо за хоть какую то информацию,Андрей!  Опубликовано 9-7-2019 14:20

Сказали спасибо

aleksey(9-7-2019 14:20)  
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|
Закрыть

РекомендуемНазад /3 Вперед

GMT+3, 18-11-2019 07:03 , Processed in 0.252853 second(s), 122 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку