Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
180
Просм.
2
Ответ

[Решено] Skoda SuperB BMP 2.0L 2009г- проблема кондиционер+охлождение

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: asio15   

  Отсутствует 

Возраст: 40 лет
  • Мне сказали 38 раз
  • Я сказал 52 раз
  RU
Опубликовано 29-6-2019 17:10:45 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 73.0.3683.103| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всех приветствую. Столкнулся с интересным случаем. Звонит коллега и просит помощи по решению проблемы с skoda super b. Клиент приехал на ремонт двигателя, и за одно добавить немного лошадок. Двигатель- голову сделали,прошивку коллега залил, клиент уехал и через пару дней приехал с проблемой кондея. В итоге меняют компрессор за 30 рублей, и клиент винит товарища в прошивке, якобы ему в другом городе и дали такое заключение, предварительно взорвав часть проводки и ничего не решив. Так авто и попало ко мне.
Ошибка по кондиционеру была- первое включение компрессора (хотя он запускался), по двигателю ошибка по одному из датчиков температуры ОГ. По данным давление хладогента в норме, тест вентиляторы ОЖ проходят,а первое включение провести не получалось из-за того, что не включались вентиляторы. И тут начались танцы с бубнами. В данных по вентиляторам висят обороты в 10%-это так называемый опрос целосности их же, это я уже потом понял, когда подключил ШИМ генератор и полноценно проверил вентиляторы во всём диапозоне, и проконтролировав осциллографом. Но при прогреве система включалась только на 106 градусах в 98% оборотов. С начало подозрение пало на эбу климатроника, а после на гетевей , типа не доходят до эбу двигателя правильные пакеты управления или где-то просадка. Скрипя мыслями нашёл гетевей с другой машины, закодировал, но ничего не поменялось. В итоге подкидываю диагностику+ осцилограф на управление вентиляторами и клапан управления компрессором. Грею авто и наблюдаю. ШИМ на винты в 10% скважности, после при 106 на максимум. На компрессор при включении шим идет, он запускается, но давление сильно растет из-за не включённых вентиляторов. К стати предыдущий умер от перегрева и высокого давления. Потом начал просматривать по ошибке датчика 1 температуры ОГ . Смотрю а там 930 градусов. И до меня доходит, что ОН и есть проблема. Проверяю его 46Ком. Подкидываю потенциометр,выставляю 200-300 Ом, и о чудо. При прогреве регулируя в ручную тумпературу вентиляторы начили отрабатывать уже с 95градусов во всём диапозоне. Тут же прошли все манипуляции с компрессором. Похоже эти 930 градусов блокировали правильный запуск кондиционирования , чтобы не перегреть двигатель. Никогда бы не подумал , что от этого датчика есть прямая зависимость, хотя всё логично, если забит сажевик то температура может подскачить.
Как-то так. Возможно кому-то и пригодится. Спасибо за внимание.

Сказали спасибо

Koma208(30-6-2019 08:09)  dimon77777(29-6-2019 22:51)  

Последние посетители

  Отсутствует 

Возраст: 34 лет
  • Мне сказали 268 раз
  • Я сказал 51 раз
  RU
Опубликовано 29-6-2019 21:18:17 | Показать все сообщения | ABrowser 19.6.1.153| Windows 7
поэтому после удаления сажи или ката разьемы с датчиков надо снять.незря так все калибровщики пишут.

Комментарий

Согласен. Плюс иногда отключение доповой подачи столяры для прожига отдельно.  Опубликовано 29-6-2019 21:35
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|
Закрыть

РекомендуемНазад /3 Вперед

GMT+3, 18-11-2019 11:13 , Processed in 0.094165 second(s), 48 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку