Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1802
Просм.
7
Ответ

[Вопрос] KIA Magentis 2004гв 2.5l v6 проблема с ДПКВ

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: блог   

Возраст: 53 лет
Опубликовано 5-6-2019 21:02:22 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 17.4.1.1026| Windows XP

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: блог в 5-6-2019 21:21  

Доброго времени суток всем форумчанам! Притащили KIA Magentis 2004гв 2.5l v6 А\Т с проблемой по ДПКВ, фото прилагаю на нём всё видно. заказали новыи датчик , поставил . всё заработало  но не на долго . машина по мере прогрева не стала развивать обороты т.е. при температуре 60 градусов набирала 3500 и глохла ,при 80- 1200-оборотов и глохла а вот набрала 95 градусов и умерла вовсе. опять выскочила ошибка неисправность цепи А ДПКВ. пока не остыла завести не смог. проводку от датчика просмотрел и прозвонил всё в порядке в ЭБУ видимых повреждений нет все элементы прощупал ничего не греится. куда дальше копать пока не могу сообразить ! может кто сталкивался с такой проблемой пните в нужную сторону! KIA Magentis 2004гв 2.5l v6 проблема с ДПКВ вот только странно что на старом ДПКВ провода были оплавлены! кроме данной ошибки ничего больше не вылазило
Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...

Последние посетители

Возраст: 35 лет
Опубликовано 5-6-2019 23:37:44 | Показать все сообщения | Google Chrome 71.0.3578.99| Android
Не пробовали осциллографом сигнал с дпкв проконтролировать при проявлении дефекта?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
Опубликовано 6-6-2019 00:25:57 | Показать все сообщения | ABrowser 17.4.1.1026| Windows XP
Это какой должен идти ток по проводам дпкв , чтоб они поплавились? А новый датчик остался в той же оболочке?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 37 лет
Опубликовано 6-6-2019 08:43:35 | Показать все сообщения | ABrowser 19.4.3.370| Windows 7
Это болезнь V6 корейцев, там датчик в 5-ти см от выпускного коллектора, изоляция от нагрева крошится в пыль. Неоригинальные датчики почему-то не уживаются.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
Опубликовано 6-6-2019 11:24:20 | Показать все сообщения | ABrowser 19.4.3.352.00| Android
Отредактировано: блог в 6-6-2019 20:14  

Так мы и порешали .заказали новый датчик только в 2 раза дороже .завтра привезут буду пробовать
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
Опубликовано 11-6-2019 18:22:02 | Показать все сообщения | ABrowser 17.4.1.1026| Windows XP
Отредактировано: блог в 11-6-2019 18:26  

огромное спасибо Levzha ! оригинальный датчик заработал без нареканий. возьму себе на заметку
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 2 - 0

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 16-4-2024 10:05 , Processed in 0.055943 second(s), 42 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку