Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
5628
Просм.
50
Ответ

[Вопрос] Ваз 2112 ,постоянная ошибка датчика фаз,

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Алекс34      по убыванию

Возраст: 34 лет
31#
Опубликовано 8-6-2019 19:58:05 С мобилы | Сообщения автора
Я конечно тоже извиняюсь но если будет кз я могу и обьеба...ся
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 34 лет
32#
Опубликовано 8-6-2019 20:02:16 С мобилы | Сообщения автора
Предположение что проводке вообще е..ан,сегодня начала диагностировать ошибки отсутствие 12в, обрыв дк, завтра сниму полностью косу буду перетряхивать
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 34 лет
33#
Опубликовано 9-6-2019 22:20:09 С мобилы | Сообщения автора
Снял сегодня косу ,кроме как слов что я в полно ахуе нет ,на косе нет ни одной жилки без скрутки и каждая скрутка реально скрутка ,про пайку вообще наверное не слышали, снял всю изоленту перепаял каждую скрутку, но самое интересное что прозвонил перед этим каждую фишку датчика до колодки эбу ,все жилы целые и сопротивление 0,почему тогда с ДФ сигнал 5в ,даже на другом блоке
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 34 лет
34#
Опубликовано 10-6-2019 21:28:30 С мобилы | Сообщения автора
Всем привет ,сегодня все собрал временно уложил проводку для тест заезда ,что сделал по проводке ,все пропаял ,заизолировал половину кос датчиков под термоусадку посадил,остальные укутал поверх изоленты лентой типа скотча только толще ,косы датчиков ДД,ДПКВ,ДПРВ,укутал алюминиевым скотчем поверх пустил жилу и снова заизолировал ,жилу кинул на массу .результат - борт сеть стала 14.2-14.3В мгновенный расход упал до 0.6л/ч (был 0.7) ,машина поехала бодро ,стала легко разгоняться, ошибки Датчика фаз больше нет.но все же две проблемки пока остались после 4500обр.подергивает но меньше чем было и больше не стреляет в глушитель ,и осталась проблема при резком маленьком нажатии на газ провал оборотов ,падают чутли не до 0 потом ползут вверх ,может кто сталкивался с этой бедой ,подскажите что это,кому только не показывал эту проблему никто ранее не сталкивался с этим   
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
35#
Опубликовано 10-6-2019 22:14:28 | Сообщения автора | ABrowser 19.4.3.370| Windows 7
Проверь диагностикой хотя бы самое простое АЦП ДМРВ на разных оборотах и процент открытия ДЗ (были на паре машин похожие симптомы- перепутали провода местами на датчике дросселя и ЭБУ получал сигнал вместо нажатия педали газ о ее отпускании). Еще нужно проверить давление в топливной рампе именно на больших оборотах.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
36#
Опубликовано 10-6-2019 22:27:58 | Сообщения автора | ABrowser 19.4.3.370| Windows 7
Поскольку в жгуте не было ни одного целикового провода, существует большая вероятность что перепутаны провода. И на датчике ФАЗ напряжение в пять вольт вероятно из за того что он не на свое питании подключен.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 34 лет
37#
Опубликовано 11-6-2019 20:33:29 С мобилы | Сообщения автора
Не не не , ошибок больше нет ,вроде как .покрайней мере прокатился до отсечки,  ошибок не было .осталась только решить проблему  с рывками и провалом.по поводу дпдз все с ним в порядке на диагностике от 1 до 97 % показывает, дмрв недавно куплен проверен сразу .думаю может клапан не держит и рывки появляются от нехватки топлива на высоких оборотах,и по проводке думаю проблем с перепутанными жилами не может быть так как ранее все было хорошо ,все началось после зимы
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
38#
Опубликовано 30-6-2019 20:45:09 | Сообщения автора | Firefox 67.0| Windows 7 x64 Edition
Меня заинтересовало - наши древние вазы могут показать  DTC по рассинхронизаии дпкв и дпрв при неправильной установке грм? Вы с ино не путаете? По--моему хоть на 5 зубов ошибись -ошибки не будет...   Т.е - причина была не по ошибке грм, и сразу надо было и начинать с проверки дпрв и проводки к нему...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 72 лет
39#
Опубликовано 14-7-2019 20:53:32 | Сообщения автора | ABrowser 19.6.2.599| Windows 7
"Всем привет ,сегодня все собрал временно уложил проводку для тест заезда ,что сделал по проводке ,все пропаял"

Подсказка топикстартеру. На движущихся механизмах  медные жилы в точке разрыва соединяются обжимкой ( техусловия монтажа), в крайнем случае скруткой (2-3 см) по гаражному. Паять недопустимо по причине того,что в месте контакта олова и меди, медь  после прогрева при пайке становится хрупкой. Последствия понятны.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 19-4-2024 20:54 , Processed in 0.043066 second(s), 46 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку