Заблокированный
Регистрация6-3-2016
Последний вход1-1-1970
Чипов
Благодарность
Аватар забанен
Возраст: 49 лет
|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: serdgp в 29-5-2019 21:24
Приветствую форумчане.
Разговор пойдет о индивидуальной катушке зажигания Mitsubishi Lancer 10, оригинальный номер MN195805.
В интернете, данных о проверке данного модуля очень мало, почти нет, а была необходимость дать 100% заключение клиенту, что проблема именно в ИКЗ. Кроме всего прочего, катушку принесли снятую с машины и проверить осциллографом не было возможности.
Модуль состоит из повышающего трансформатора и силового ключа(транзистора), встроенного в корпус катушки.
Распиновку, а так же схему зажигания нашел в нете, фото прикладываю.
С трудом, но нашел информацию по сопротивлению на выводах исправной катушки, данные указал на распиновке в таблице.
Так же, модуль был проверен с подачей питания; 1 пин - (масса), 2 пин - управление 5В прямоугольные импульсы, 3 пин -(+12В).
Все проверки и измерения выявили неисправность катушки; сопротивление значительно отличалось от данных в таблице, искрообразования на разряднике, при коммутации питания и управления, не было.
Возможно, данная тема будет кому-нибудь полезна при ремонте авто. Всем успехов!
|
Благодарить
-
Показать список
Последние посетители
-
glock
2025-02-03
|