Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
431
Просм.
18
Ответ

[Решено] Приора проблемы с холостым ходом.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Vovaelektr48    С мобилы

  Отсутствует 

Возраст: 32 лет
  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 25-5-2019 14:41:13 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 19.4.0.535.00| Android

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
На днях приезжала приора. С проблемой холостого хода. Мотор 124, с ошибками пропуски воспломенения по всем цилиндрам. Перепроверили, свечи, катушки, форсунки и многое другое. А оказалось проблема была в шпонке распредвала. Вал впусной немного провернуло. После замены шпонки, двигатель заработал ровно. Вот такая проблема, может кому пригодится решение проблемы.

Комментарий

Спасибо !  Опубликовано 25-5-2019 18:39

Сказали спасибо

RemEl(10-8-2019 18:23)  syper1haker(3-8-2019 16:45)  nikt(26-5-2019 06:33)  ЛАНДЕР(25-5-2019 18:23)  

Последние посетители

  • profeelaktika
    2019-10-10

  Сейчас на сайте 

Возраст: 60 лет
  • Мне сказали 90 раз
  • Я сказал 102 раз
  RU
Опубликовано 25-5-2019 15:17:33 | Показать все сообщения | ABrowser 19.4.2.702| Windows 7
Спасибо. Это обычно решается мотортестером и ДД в цилиндр. А как Вы искали неисправность?

Комментарий

мотор тестером не все еще обзавелись )))  Опубликовано 25-5-2019 17:14

  Отсутствует 

Возраст: 32 лет
  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 25-5-2019 17:13:18 | Показать все сообщения | ABrowser 19.4.0.535.00| Android
В неустойчивом холостом ходе, прослеживалась синхронность неустойчивости холостого хода. Заводишь 1_2 секунды и начинает плохо работать, слегка давишь на газ до 1300 оборотов чувствуется что есть какая-то нестабильность, после1300 ровно работает.Как-будто зажигание сбито. Ну когда проверили все что можно, решили снять шестерни распредвалов.

  Отсутствует 

Возраст: 25 лет
  • Мне сказали 12 раз
  • Я сказал 12 раз
  RU
Опубликовано 25-5-2019 17:16:46 | Показать все сообщения | Firefox 67.0| Windows 7 x64 Edition
Мне бы эту инфу года три назад с одним шиснарем три дня мучался пока не разобрал все

  Отсутствует 

Возраст: 61 лет
  • Мне сказали 20 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 25-5-2019 18:36:41 | Показать все сообщения | Google Chrome 64.0.3282.186| Windows 7
У меня попадались несколько машин. но со шкивом коленвала. начинаешь заводить. не много схватывает.пытается завестись. потом чихает в воздушный фильтр. неисправность. на шкифе шпонку сорвало.

  Отсутствует 

Возраст: 32 лет
  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 25-5-2019 18:39:22 С мобилы | Показать все сообщения
Да это тоже очень часто встречается.

  Сейчас на сайте 

Возраст: 40 лет
  • Мне сказали 41 раз
  • Я сказал 77 раз
  RU
Опубликовано 25-5-2019 20:51:39 | Показать все сообщения | ABrowser 19.4.2.702| Windows 7
а компресию проверяли, если распредвал открывался раньше или позже то и компресия не айс будет. ну хотябы накачка будет мала

  Отсутствует 

Возраст: 43 лет
  • Мне сказали 21 раз
  • Я сказал 21 раз
  RU
Опубликовано 25-5-2019 22:13:53 | Показать все сообщения | ABrowser 17.4.1.1026| Windows XP
за всю практику шпонки распред валов не разу не разбивало  . А коленвала и демфер проворачивало в резине . грм на два зуба перескакивал но шпонки распред валов реально не разу

Комментарий

работаю электриком диагностом. неисправность определяю а шкивы делает моторист. моторы это не моё.  Опубликовано 28-5-2019 09:29
работаю по нивам. это вазовский мотор. уже раз пять притаскивали машины с сорванными шпонками шкива. шпонки рвет если шкив плохо затянут. или плохой шкив на шпонке болтается. это моё мнение.  Опубликовано 28-5-2019 09:26

  Сейчас на сайте 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 990 раз
  • Я сказал 582 раз
  RU
Опубликовано 25-5-2019 22:31:25 | Показать все сообщения | ABrowser 19.4.2.702| Windows 7
попадалось с десяток таких машин, как правило, у них холостой ход как на спортивных распредвалах(гавкает), а я с этим звуком лично знаком), снимаю кожух грм, не снимая ремня откручиваю болты шестерен на распредвалах и сую туда иголку, если пролетает - нет шпонки, ее часто сталкивают, когда одевают шестерни, когда меняют помпу. При этом, нельзя слушать клиентов, когда говорят. что в грм не лазили, могли и затянуть в нужном положении без шпонки, а потом со временем произошло смещение.

Комментарий

раза попытки установить шестерню на место кернить не стал а просто суперклеем вклеил новую шпонку на место в паз коленвала чтобы она не люфтила и шестерня встала с первого раза и шпонка на месте.  Опубликовано 3-8-2019 11:32
Здравствуйте. Я когда куму менял нестерню колленвала то шпонка сидела слишком легко и пальцами перемещалась по проточке а по шестерне перемещалась с небольшим натягом но когда уже после примерно 20  Опубликовано 3-8-2019 11:29

  Отсутствует 

Возраст: 32 лет
  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 26-5-2019 07:38:03 С мобилы | Показать все сообщения
Да звук действительно как на спортивных валах
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|
Закрыть

РекомендуемНазад /3 Вперед

GMT+3, 18-10-2019 16:23 , Processed in 0.220971 second(s), 115 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку