Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
283
Просм.
12
Ответ

[Вопрос] VW Passat B5.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: prapor   

  Отсутствует 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 24-5-2019 02:47:39 С мобилы | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Господа кто знаком с эти народным автомобилем подскажите пожалуйста.Авто 1998г,АКПП,1,8L,125л.с.Суть проблемы в том что хозяин попросил решить проблему не работающего стартера.При осмотре авто стартер чудесным образом ожил,а позже опять пропал,но беда не в нём была,а в цепи клеммы 50.Начал поиски по цепи "50",нашёл реле которое стоит в разрыв провода от з.з.Вставил перемычку и стартер ожил,а через некое время стало всё работать и без перемычки.Перед этим удалил блокировку нештатной сигнализации,разрывался провод в кикпанели водителя,наверно бензонасос.Но двигатель нежелает запускатьс,нет искры и импульсов форсунок.Проверил предохранители и подачу питания на них,2 из них(F29,F34) были обесточены.Покопавшись в Автодате,я понял что на них +12V появляется после включения реле бензонасоса(оно питает ещё форсунки,клапан АДС и ещё что-то).Благо как знал взял с собой Вагком,попытка соединения с моторником не увенчалась успехом,а ABS и SRS вышли на связь.Проверяю питание на ЭБУ минус есть,плюс постоянный и от з.з имеется.Подав минус на выход РБ в колодке ЭБУ,насос заработал и появилось питание на F29.,F34.Моторник на связь опять не вышел,попытка соединения с АКПП,приборкой и иммо не прошла.Отключив большой разъём ЭБУ ничего криминального не обнаружил(всё чисто,да и в малом всё ок).После этого соединился с АКПП,при возращении моторного на место связь не устанавливалась. Приборка пыталась определится,но высветилось только одно поле VAG Number,где номер дополнялся какими-то кракозябрами,после чего ошибка соединения.Лампа иммо после включения зажигания гаснет.Решил кинуть адаптер на ЭБУ проводами в обход приборки,к-линию кидал и на 18(жёл) и на 19(зел),но так и не соединился с моторным.Вскрыл эбу,всё чисто и красиво.Вот теперь чешу затылок,приговаривать ЭБУ?Может ли блок АКПП блокировать запуск двигателя кроме реле в цепи "50",?Тут ещё непонятка с приборкой в которои встроен иммо,тоже ведь на связь не выходит,хотя лампы светят,топливо показывает.
IMG_20190522_185249.jpg

Комментарий

реле в цепь втягивающего я тоже ставлю в стареньких авто,разгружается контакт 50 замка,плюс нет падения напряжения  Опубликовано 24-5-2019 07:34
пробуй разъем АБС скинь,он часто бывало линию сажает,другой сканер подключи,тут только методом тыка,без фанатизма  Опубликовано 24-5-2019 07:06
И все же надо наладить диагностику. сними панель приборов и пропаяй разьемы на плате. от времени устает припой. блок АКПП не должен блокировать стартер. для блокировки стоит селектор переключения передач иммо тоже не   Опубликовано 24-5-2019 06:23

Последние посетители

  Отсутствует 

Возраст: 22 лет
  • Мне сказали 31 раз
  • Я сказал 19 раз
  RU
Опубликовано 24-5-2019 09:00:43 | Показать все сообщения | ABrowser 19.4.2.702| Windows 7
Провод идёт с разъёма диагностики в левый разъём Комбинации приборов, а выходит с правого разъёма и уходит в моторный отсек. На К-линии не должно быть минуса, а если отсоединить приборку связь будет только с SRS и Магнитолой.

  Отсутствует 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 24-5-2019 22:30:03 | Показать все сообщения | ABrowser 17.6.0.296.01| Android
Попробую пропаять приборку,скинуть АБСку,хотя АБС нормально вышла на связь.Из других сканеров  Ляунч,но он что-то с ВАГами не хотел.

Комментарий

Как раз ним и пробывал  Опубликовано 25-5-2019 23:16
Как раз ним и пробывал  Опубликовано 25-5-2019 23:15
попробуй китайский ККЛ 409,у меня он намного лучше связывался с моторником машин до 2000 года,короче,где заслонка тросиковая  Опубликовано 24-5-2019 23:21

  Отсутствует 

Возраст: 24 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 30-5-2019 08:49:28 | Показать все сообщения | Google Chrome 74.0.3729.157| Android
С вагами не очень коннектится,
У Кента такой трабл был, у него на массу коротило всё это дело, стоит прозвонить всё пины, а ещё сажал все это дело блок комфорта, если он там есть проверить стоит

  Отсутствует 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 30-5-2019 12:18:23 | Показать все сообщения | ABrowser 17.6.0.296.01| Android
Будет время покажусь к этой машине и попробую.Тут больше кажется что сам моторник садит линию,потому как пока его не откл ,акпп не выходила на связь

  Отсутствует 

Возраст: 39 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 30-5-2019 17:50:09 | Показать все сообщения | ABrowser 19.4.3.370| Windows
Сними плату и под микроскоп

  Отсутствует 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 5-6-2019 02:45:29 | Показать все сообщения | ABrowser 17.6.0.296.01| Android
Посетил ещё раз эту повозку.Питание К-линии 11,2В,на 16 пине 12,2В.Откинул АБС,моторник так и не вышел на связь.Всё остальное выходит на связь,кроме иммо ,а приборка только номер серийный выдаёт с посторонними знаками..Сигнал через приборку на 19 вывод моторника приходит(проверял светодиодом,моргает ,при соединении с АКППП,АБС и другими он так же моргает).Снял ЭБУ,попробую на столе на связь вызвать,там 3 провода питание,а 4 к-линия.И ещё что заметил,пока проверял(около 1,5 ч) то что ЭБУ тёплый .
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|

GMT+3, 20-8-2019 04:22 , Processed in 0.152137 second(s), 86 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку