Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
115
Просм.
2
Ответ

[Вопрос] BMW Е34 1994г DME Simons 40.1 весит (ошибка 84)

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: mna   

  Отсутствует 

Возраст: -67 лет
  • Мне сказали 53 раз
  • Я сказал 9 раз
  RU
Опубликовано 23-5-2019 21:48:33 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: mna в 24-5-2019 22:34  

BMW Е34 1994г DME Simons 40.1  
весит(ошибка 84) Генератор Импульсов Угла Поворота Распределительного Вала.
Целостность провода до 81 пина проверил, так же
проверил на отсутствие замыкания на + и -.
Стал вопрос проверки датчика положения распредвала.
Принцип работы данного датчика основан на сдвиге
фаз первичного и ответного сигнала.
Первичная обмотка датчика имеет малое количество
витков и сопротивление около 1 Ом. Вторичная обмотка
имеет значительно больше витков и,
сопротивление около13 Ом. Тут с сопротивлением все в порядке.
Датчик подключен контактом 1 на массу. На контакт
2 блок управления подает синусоидальный сигнал с
частотой около100  кГц и амплитудой 1,5 – 2 В. Частота не стабилизирована и может меняться на разных датчиках. Ответный сигнал снимается с контакта 3 и воспринимается блоком управления по отношению к массе, следовательно,относительно контакта 1.
Читаю из школьного курса физики:
"Сдвиг фаз – разность между начальными фазами двух переменных величин, изменяющихся вовремени периодически с одинаковой частотой".
Снял осциллограмму  с обоих обмоток датчика
фото прилагаю. Первичная красным цветом
вторичная синим.  Анализируя, растянул осциллограммы  и наложил одну на другую,
где видно, что сдвиг фаз имеется,  следовательно
разница напряжений на вторичной и
первичной обмотке датчика в момент прохождения
маркерного зуба должен восприниматься DME как аналоговый сигнал для дальнейшей обработке в АЦП.
То есть выходит ДПРВ исправен, а ошибка 84 появляется сразу после запуска.
Еще в TIS по этой ошибки вычитал с помощью яндекс переводчика
такую фразу:
Проверьте импульсный сигнал на прямоугольную волну с помощью осциллографа.     Check the pulse signal for square wave with an oscilloscope.
Это я думаю, сигнал должен читаться после АЦП,
или я заблуждаюсь?
И вообще, похоже, что  фазы скоро сдвинутся у меня,
с этим датчиком. Поправьте, если ошибаюсь, и подскажите, как его побороть.



МS40 ДПРВ.JPG
МS40 ДПРВ исходный.JPG

Последние посетители

  Отсутствует 

Возраст: -67 лет
  • Мне сказали 53 раз
  • Я сказал 9 раз
  RU
Опубликовано 24-5-2019 22:49:23 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Дальше работать по ошибкой 84 не вышло
Сегодня клиент  не приезжал.

  Отсутствует 

Возраст: -67 лет
  • Мне сказали 53 раз
  • Я сказал 9 раз
  RU
Опубликовано 28-5-2019 13:58:19 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Сегодня притянули. Совсем перестала заводиться   нет искры. Постоянная ошибка 84 Генератор Импульсов Угла Поворота Распределительного Вала. Перечитав  кучу статей на разных профильных форумах, я понял что все что я пытаюсь диагностировать Тульским мотор тестером, это напрасная трата времени, правильную осциллограмму можно получить только USB Autoscope III и скрипт Siemens RPM. Такого  у  меня в  наличии нет,  поэтому дальше придется работать методом  проб и ошибок. Снял датчик положения распредвала, и датчик положения коленчатого вала, проверил по сопротивлению, сопротивления датчиков одинаковые. Потом отвлекся на другую машину, а датчики лежавшие на столе отверткой отодвинул в сторону, и  обнаружил. что к дпкв отвертка не магнитится, а к ДПРВ отвертка прилипает. Выходит Датчик положения распредвала, по какой то причине намагнитился.
отверткой попробовал через отверстия для ДПРВ прикоснуться к маркерному зубу, оказалось он тоже по какой то причине магнитит.
ДПРВ размагнитил, ставлю датчики на место, двигатель запускается, но ошибка 84 не стирается. Постояла часа полтора, и снова не запуск.
Отправил к мотористам Снимать распредвал.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|

GMT+3, 16-6-2019 15:36 , Processed in 0.119469 second(s), 51 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку