Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
433
Просм.
19
Ответ

Почему сгорает диодный мост в генераторе.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: alex191269   

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 99 раз
  • Я сказал 115 раз
  RU
Опубликовано 19-5-2019 06:30:27 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 74.0.3729.157| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Очень часто приезжают клиенты с вопросом: почему у меня часто сгорают диодные мосты в генераторе? Спрашиваю: в каком состоянии АКБ, клеммы и контакты? И сразу ответ а при чем АКБ?, или он новый(поставил полгода, год назад). Тут у нас на форуме клиентосов полно, пусть читают. Во меня достали!!! за последнюю неделю человек 10 было

    Не важно какаой АКБ вы ствите на авто, зарядите его полностью на стационарном зарядном, не допускайте глубокого разряда и запредельного износа АКБ в процессе эксплуатации. Генератор в авто это не зарядое устройство, он служит для того чтобы поддержать заряд АКБ на необходимом уровне, а не заряжать разряженный в хлам или изношеный акум .

    В основном диодный мост, сгорает из-за превышения допустимого тока и/или напряжения, а также при длительной работе с предельной нагрузкой. Самая большая нагрузка на генератор в авто это аккумуляторная батарея!!! В 80% случаев причиной превышения нагрузки являются короткие замыкания в аккумуляторной батарее либо зарядка сильно разряженного аккумулятора.
    Даже если аккумулятор новый,это не показатель что он исправный. Сейчас продают в основном восстановленные в заводских условиях аккумуляторы про подделки вообще молчу, где гарантия, что при глубоком разряде не осыпались пластины и банка не коротнула, при чем коротыш может быть не постоянным. Аккумулятор необходимо зарядить на стационарном зарядном устройстве, при этом соблюдая все правила (время заряда и ток заряда).
    Под причину превышения нагрузки попадают и случаи перегорания диодного моста вследствие:
   - неправильного запуска двигателя другого автомобиля с помощью "прикуривания".
   - Установка нештатных потребителей энергии.
   - работа генератора с загрязненными и ли окисленными "плюсовыми" проводами и массами, что приводит к значительному повышению (в разы) силы тока через такое соединение, в следствие образования электрической дуги.
    А работа генератора с отсоединенными от штатных потребителей "плюсовыми" проводами и массами может вызвать повышение напряжения, способное привести к выходу из строя любого из диодов выпрямительного блока. Особенно рискованно, когда допускается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей.
    Перегорание диодов способно вызвать обратное подключение аккумулятора, когда его "минус" ошибочно соединяют с "плюсовой" клеммой генератора, а "плюс" - с "массой". Тут как повезет.
    Диоды также могут испытывать термические перегрузки. Если с охлаждением генератора существуют какие-то проблемы, а создавать их могут поверхностные окисления и любые загрязнения генератора, работающие как термоизоляция, диоды перегреваются, что в конечном итоге способно преждевременно вывести их из строя.
    Ну вот как то так. Может еще кто что добавит.






Сказали спасибо

nikt(24-5-2019 15:59)  водяной(19-5-2019 12:44)  

Последние посетители

  • stuf74
    2019-06-22
  • roman656
    2019-06-15
  • alex1111
    2019-06-14
  • GROM
    2019-06-14
  • agend87
    2019-06-14
  • Said_07
    2019-06-14
  • dron89
    2019-06-14
  • Dimaas
    2019-06-14
  • bel-nik-nik
    2019-06-14
  • alex191269
    2019-06-14

  Сейчас на сайте 

Возраст: 35 лет
  • Мне сказали 12 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Опубликовано 19-5-2019 08:33:43 | Показать все сообщения | Google Chrome 62.0.3202.89| Windows 7
по сути всё правильно. добавлю немного, на некоторых авто, это просто болячка с диодами, качество запчастей оставляет желать лучшего. чем свежее повозка, тем больше проблем и меньше ремонтопригодность узлов и агрегатов.

  Отсутствует 

Возраст: 40 лет
  • Мне сказали 29 раз
  • Я сказал 46 раз
  RU
Опубликовано 19-5-2019 08:48:19 | Показать все сообщения | Google Chrome 74.0.3729.157| Android
В целом всё правильно. Как правило клиенты ещё сами виноваты, не считая плохово качества сами мосты. Стандартно, умер АКБ, прикурили и поехали. А нагрузка на гену большая, коробка автомат, электроусилитель руля или гибрид с электро насосом (в пике до 60А потребление), плюс АКБ, свет, кондей. Вот и горят генераторы. Было много таких случаев. Я клиентам постоянно это объясняю. Прикурили- постойте без нагрузок на ХХ минут 20, дешевле будет, если на АКБ только нет проблемы!!!

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 266 раз
  • Я сказал 252 раз
  RU
Опубликовано 19-5-2019 09:32:03 | Показать все сообщения | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7
К этому еще можно добавить коротыш провода на лампу АКБ на массу, так-же не 100% но менял пару диодных мостов в приборках где вместо лампы возбуждения были китайские светодиоды (косвенно они могут быть виновниками).

  Отсутствует 

Возраст: 30 лет
  • Мне сказали 37 раз
  • Я сказал 22 раз
  RU
Опубликовано 19-5-2019 09:51:23 | Показать все сообщения | Google Chrome 71.0.3578.99| Android
Межвитковое кз обмоток, тоже причина вылета диодного моста...

Сказали спасибо

kuka38(19-5-2019 11:08)  

  Отсутствует 

Возраст: 34 лет
  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 6 раз
  CZ
Опубликовано 19-5-2019 13:10:18 | Показать все сообщения | Google Chrome 74.0.3729.157| Windows 7
Частая ошибка многих водятелов-прикуривают не глуша двс(многие еще обороты повышают) через пару дней у них чудеса творятся или вовсе блоки дохнут

Комментарий

Правильные слова. многие не умеют прикуривать и прикуривают на заведенном моторе и в результате диодный мост накрывается.  Опубликовано 21-5-2019 20:21

  Сейчас на сайте 

Возраст: 42 лет
  • Мне сказали 92 раз
  • Я сказал 49 раз
  RU
Опубликовано 19-5-2019 14:05:30 | Показать все сообщения | ABrowser 19.4.2.702| Windows 7
Всем привет. Я пожалуй немного добавлю в теме или вернее поправлю ТС. Ни одно зарядное устройство не сможет зарядить АКБ так, как его зарядит генератор. Зарядником вы заряжаете только для первоначального запуска авто, а остальную зарядку производит генератор.

Комментарий

Лучше чем генератор ни одно зарядное устройство не зарядит АКБ, если конечно оно на выходе дает 90 и более ампер и 14.5 вольта то тут соглашусь, но такого ЗУ я не встречал.  Опубликовано 20-5-2019 09:35
Гарри, вы далеки от истины. Зарядником, пусть даже самым хорошим вы зарядите АКБ вольтажем которого как раз таки и хватает на несколько прокрутов, а ампераж в 10-14 ампер это мало для АКБ.  Опубликовано 20-5-2019 09:24
Что за глупости, зарядное устройство (хорошее) заряжает постоянно поддерживаемой величиной тока, что подразумевает максимальную степень заряда!  Опубликовано 19-5-2019 23:14
А вот причиной для вылета диодного моста, может служить плохой АКБ в результате сульфатации пластин и замыкания банок., а так же светодиоды которые не сгорают а уходят в КЗ и начинают моргать  Опубликовано 19-5-2019 14:09

  Отсутствует 

Возраст: 59 лет
  • Мне сказали 10 раз
  • Я сказал 11 раз
  RU
Опубликовано 19-5-2019 23:18:00 | Показать все сообщения | Google Chrome 73.0.3683.103| Windows 7
Часто диодный мост, вернее диод сгорает возле болта плюсовой клеммы из-за плохого контакта и как следствие сильного нагрева.

  Сейчас на сайте 

Возраст: 60 лет
  • Мне сказали 88 раз
  • Я сказал 99 раз
  RU
Опубликовано 20-5-2019 00:36:56 | Показать все сообщения | ABrowser 19.4.2.702| Windows 7
Генераторы ремонтирую часто. На классике и подобных -90% после душа из охлаждайки. Патрубок текущий над геной. Обычно предлагаю сверху кусок резины от камеры положить. Ну и самая большая беда нашепрома-качество сборки. Плохой контакт на точках массы диодного моста и корпуса гены. И плохо затянутая гайка на плюсовом выводе. Особенно, когда шаловливые ручки владельцев ее отпускают, откручивая плюсовую клемму генератора. На иномарках мосты редко горят, чаще холодная пайка. У нас холодно и плохие дороги. 80% ген с Нив.

Комментарий

Именно они и прижимаются винтами на корпус (массу) генератора. Недотянули-нагрелось, пластмасса поплавилась и понеслось.  Опубликовано 20-5-2019 19:23
Еще там частый косяк плохой контакт фазных обмоток к диодному мосту...  Опубликовано 20-5-2019 15:20

  Сейчас на сайте 

Возраст: 40 лет
  • Мне сказали 108 раз
  • Я сказал 67 раз
  RU
Опубликовано 20-5-2019 05:11:08 | Показать все сообщения | Google Chrome 73.0.3683.103| Windows 7
Могу поспорить аргументированно!Даже если ваш аккум сдох и вы завели машину с толкача ток зарядный в течении минуты дойдет до сравнительно не больших значений , если в вашем арсенале есть зарядное с амперметром и вольтметром то можете наблюдать картину при выставлении 13-14 вольт ток на дохлом аккуме первую минуту две будет 7-11 ампер что сравнимо с потребителем типа вентилятора отопителя  но меньше обогревателя заднего стекла + зеркала .Через минуту показатели опустятся до 4-6 ампер что вообще не о чем.В большинстве своем проблемы в современных авто из-за маркетологов .Отсутствие запаса прочности выражающеесе в утоньшении проводников , использование сплавов в место меди и так далее   для снижения себестоимости производства  и увеличении продаж запчастей  для автомобилей.Почти любой гена на современной машине не работает с полной отдачей при пуске идет плавное увеличение нагрузки для увеличения срока службы .А вот большие потребители как кондей электроусилитель обогрев стекол и зеркал дают огромную нагрузку на гену и в конце концов ведут к окислениям и обгораниям контактов из-за более тонких проводов используемых в современных авто и перегревам диодных мостов которые на старых тоетах весили по 250-300 грамм луженой меди и современных сородичей вес которых менее 150 грамм вот и вся арифметика

Комментарий

Toyota Land Cruiser последние кузова- слабые мосты по заводу.  Опубликовано 20-5-2019 07:50
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|

GMT+3, 24-6-2019 14:09 , Processed in 0.145480 second(s), 121 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку