|
Ну такое себе заявление)
На всех контроллерах новой аппаратной реализации управление форсунками выведено на обыкновенные для Евро‐2 (попарно – параллельный и фазированный впрыск) выходы контроллера, то есть 16, 23, 34 и 35.
Это справедливо для контроллеров -42 -62 (-72!) , однако контроллер -72 отличается от -42 и -62 отсутствием ключа, управляющего нагревателем ДК (отмечены на фото цифрой «2») и наличием четырёх перемычек, установленных в места отмеченные цифрой «1», то есть, выходы на форсунки у него есть кроме тех, что описаны выше, ещё и на выводах 15 и 33 соответственно в попарном включении.
Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. Контроллер -72 с залитой программой V5V13L05, например, будет работать на машине на которой стоял ранее контроллер -41 -61 -71 без переделки проводки, но!!! контроллер, например -42 с залитой в него программой V5V05L05 будет работать в машине где ранее стоял контроллер с одновременным впрыском в случае установки четырёх перемычек и удалении ключа нагревателя ДК, или без переделок совсем вместо -41 -61 -42 -62.
Пример: Контроллер -72, программа М30 с выключенным ДФ (хотя можно выключить только контроль исправности ДФ) и выключенным ДК во как извратился ) будет работать абсолютно на любых моделях ВАЗ, за исключением МП7 и БОШ797 … |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|