Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1822
Просм.
8
Ответ

[Вопрос] Citroen С3 2004г.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: alex191269   

Опубликовано 14-5-2019 10:45:09 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приветствую всех. Авто Citroen С3 2004г. механика. В моторном висят активные ошибки P2101 когерентность управления дросселем и  P1631 ECU впрыска. Авто не развивает обороты больше 2500 и нет тяги. Авто еще в другом сервисе там разводят руками.
Привезут ко мне только завтра. На что обратить внимание?

Последние посетители

Аватар забанен
Возраст: 48 лет
Опубликовано 14-5-2019 11:04:04 | Показать все сообщения | Google Chrome 73.0.3683.103| Windows 7
Одна из ошибок гласит; P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев, вторая P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется.
По второй могу сказать, что бывает сканер, при стирании ошибок, вносит изменения в дамп прошивки.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 0 лет
Опубликовано 14-5-2019 13:19:41 | Показать все сообщения | ABrowser 17.4.1.919| Windows XP
P2101 с ней предельно ясно,  работай по этой ошибке и будет какой ни будь результат.
А вот Р1631  одно объяснение "processor fault".Может помочь перезагрузка, или перепрошивка , а может и не помочь.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
Опубликовано 14-5-2019 22:19:21 | Показать все сообщения | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7
Скидываешь ошибки, катаешься, дроссель работает а потом отваливается то замена свечей или модуля зажигания, старая болячка этих авто с Valeo J34. Если ДЗ не работает вообще, проверка по инструкции из лексии и вскрытие блока, скорее всего утонул.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 15-5-2019 15:48:26 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
блок управления SAGEM. Ошибки не стираются. Проверю на всякий случай проводку к дросселю (уже ремонтировалась, давно). И получается блок очень сильно под вопросом.
.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 28-5-2019 22:02:07 | Показать все сообщения | Google Chrome 74.0.3729.157| Windows 7
После всех проверок, все свелось к блоку ЭБУ S2PM-381. Решил ремонтировать. Вскрыл блок. Citroen С3 2004г.
под герметиком оказалась влага но это все таки не являлось причиной неисправности.
Citroen С3 2004г.
Компаунд (больше похож на резину) отмывал толуолом. В продаже его сначала не нашел, пришлось добывать из 464 расстворителя (инфы как добыть эту гадость в инете полно) Перепробовал всякие разные расстворители, но толуол удалось добыть только из самого дешманского из Стройдвора. Но получился видимо не очень качественный, процесс отмывки растянулся на 4 дня. За это время удалось отмыть до такого состояния.
Citroen С3 2004г.
Потом по случаю в Молотке нашел в продаже чистый толуол. Процесс немного ускорился. Вообщем за 5 дней отмыл плату до состояния когда можно было смело с ней работать.
Citroen С3 2004г.
Основные виновники неисправности отвалившиеся от пайки конденсаторы и драйвер управления дроссельной заслонкой. Держались на плате только за счет компаунда.
Citroen С3 2004г.
Тему можно закрыть. Авто ожило, ошибок нет. Осталось загерметизировать блок, собрать проводку и отдать клиенту.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 19-4-2024 05:02 , Processed in 0.059313 second(s), 42 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку