Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
349
Просм.
6
Ответ

Renault Megane 2 2006. к9к клапан imv

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: valia_chert   

  Отсутствует 

Возраст: 29 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 29-4-2019 16:17:58 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 73.0.3683.103| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: valia_chert в 29-4-2019 16:19  

здравствуйте коллеги, вопрос в следующем: должно ли быть напряжение на клапане регулировки подачи топлива на ТНВД DELFI при включенном зажигании.
предыстория такова: приговорили ТНВД при замене ничего не поменялось. Хозяин все делал сам. стал грешить на проводку, т.к авто так и не завелось. когда он приехал я обнаружил следующее:
немного пузырьков хватала груша подкачки топлива
отсутствие ошибок кроме низкого давления в рампе(коды не сохранил): при прокрутке 150-до 180 при минимальном для открытия форсунок 240 бар.
но удивило то что на клапане (он тоже новый) осутствует масса. при снятии коричневой фишки клапана стартер переставал крутить и возникала ошибка. получается проводка целая. конкретного ответапо наличию напряжения в сети не нашел. исходя из этого получается что шим регулирование наоборот закрывает клапан  а не открывает как на БОШЕ? или же напряжение должно быть.
З.Ы. а пока он устраняет подсос

Последние посетители

  Отсутствует 

Возраст: 38 лет
  • Мне сказали 23 раз
  • Я сказал 6 раз
  RU
Опубликовано 29-4-2019 16:50:19 | Показать все сообщения | Firefox 52.0| Windows XP
Отредактировано: Stok в 29-4-2019 16:55  

Клапан открывается в соответствии с запросом ЭБУ (DCU) на определенный уровень давления. Чем больше уровень скважности, подаваемой блоком управления на клапан, тем меньше уровень высокого давления в рампе и наоборот.В выключенном состоянии клапан постоянно открыт под воздействием коническойпружины, которая жестче, чем внутренняя пружина в задней части клапана. Под воздействием частотного сигнала с ЭБУ с уровнем тока до 1,1 Ампера клапан перекрывает проход в ТНВД

Комментарий

спасибо огромное! я так и понял, но уверенности 100% не было.  Опубликовано 29-4-2019 17:00

Сказали спасибо

valia_chert(29-4-2019 17:00)  

  Сейчас на сайте 

Возраст: 26 лет
  • Мне сказали 215 раз
  • Я сказал 168 раз
  RU
Опубликовано 30-4-2019 10:03:25 | Показать все сообщения | Google Chrome 74.0.3729.108| Windows 7
я бы грешил в сторону форсунок. (проверил на слив) так как на прокрутке поднимает 150-180 бар.... ИМХО

Комментарий

убеждал что форсунки проверяли. правда мутный он какой то как мне показалось. скорее всего проблема в них. пока не звонил  Опубликовано 30-4-2019 16:09

Сказали спасибо

valia_chert(30-4-2019 16:10)  

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 60 раз
  RU
Опубликовано 30-4-2019 11:58:35 | Показать все сообщения | Google Chrome 74.0.3729.108| Windows 10
согласен, обратный слив проверить какие текут заглушить высокое давление и посмотреть давление в рейке она и на двух запустится если давления хватит.

Сказали спасибо

valia_chert(30-4-2019 16:10)  

  Отсутствует 

Возраст: 34 лет
  • Мне сказали 291 раз
  • Я сказал 271 раз
  RU
Опубликовано 30-4-2019 18:16:59 | Показать все сообщения | Google Chrome 73.0.3683.103| Windows 7
Тоже плюсую за проверку форс на слив, если все ок то ТНВД на стенд.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|
Закрыть

РекомендуемНазад /3 Вперед

GMT+3, 11-12-2019 20:06 , Processed in 0.132789 second(s), 71 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку