Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
157
Просм.
10
Ответ

Проблемы МКПП Chevrolet Cruze

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: bedin84   

  Отсутствует 

Возраст: 35 лет
  • Мне сказали 34 раз
  • Я сказал 91 раз
  RU
Опубликовано 18-4-2019 16:15:55 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 73.0.3683.86| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: bedin84 в 18-4-2019 16:54  

Всем привет. Подскажите, мой случай как то не подходит под типичные неисправности, описанные в сети. Хотелось бы услышать ваше мнение, коллеги. Суть такова... последние дни заметил тугое переключение на низшие передачи, приходись с силой заталкивать передачи. Но как будто не всегда, а только в горячем состоянии при длительных поездках, на коротких пробегах вроде как и не заметно. Сам думаю что температура КПП не причем, а просто роль играют обороты двигателя. Сегодня стало совсем худо. При включении всех предач слышится жужжание шестерен, как будто передача недовключается, затем при отпускании сцепления просходит сильный толчек и похоже что передача залетает. Таким образом стартуем, дальше в движении 2-3 передачи включаются нормально, дальше не пробовал. Что это, фиксатор выбора передач, тросы или в коробку лезть?

Последние посетители

  Отсутствует 

  • Мне сказали 170 раз
  • Я сказал 91 раз
  RU
Опубликовано 18-4-2019 17:20:51 | Показать все сообщения | Google Chrome 73.0.3683.90| Android
Глянь для начала трос, если в порядке, то смотри механизм переключения передач. Бывают у них проблемы именно в нем.

  Отсутствует 

Возраст: 37 лет
  • Мне сказали 215 раз
  • Я сказал 102 раз
  RU
Опубликовано 18-4-2019 18:36:29 | Показать все сообщения | Firefox 66.0| Windows 7 x64 Edition
сцепление не ведет ли?

Комментарий

Да я думаю, если б вело, передачи б при включении хрустели, ну или туго включались...  Опубликовано 18-4-2019 21:41
Да я думаю, если б вело, передачи б при включении хрустели, ну или туго включались...  Опубликовано 18-4-2019 21:41
тоже склоняюсь к сцеплению  Опубликовано 18-4-2019 18:46

  Отсутствует 

Возраст: 35 лет
  • Мне сказали 34 раз
  • Я сказал 91 раз
  RU
Опубликовано 18-4-2019 21:35:41 | Показать все сообщения | Google Chrome 72.0.3626.105| Android
Так передачи то на месте без движения включаются норм, без хрустов, при работающем моторе. Вся шляпа происходит при страгивании с места, да и в движении иногда передачи так же с жужжанием включаются, вот сейчас вечером заметил...

  Отсутствует 

Возраст: 60 лет
  • Мне сказали 87 раз
  • Я сказал 99 раз
  RU
Опубликовано 19-4-2019 00:28:20 | Показать все сообщения | ABrowser 19.3.2.177| Windows 7
Отредактировано: liros в 19-4-2019 00:30  

Меняйте корзину в сборе. Изношены лапки выжима и не хватает свободного хода для переключения. Заодно желательно поменять сальники на КПП и коренной. Во всяком случае желательно их иметь при смене сцепления. Допишу, посмотрите износ маховика. Если сильно изношен, то диск сцепления , как бы утопает в нем , и соответственно уменьшается свободный ход сцепления.

  Отсутствует 

Возраст: 42 лет
  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 19-4-2019 00:40:50 | Показать все сообщения | Google Chrome 73.0.3683.86| Windows 7
Отредактировано: vento702 в 19-4-2019 00:43  

Тоже являюсь счастливым обладателем аппарата Chevrolet Cruze мкпп, как с новья туго (иногда) включались передачи, при понижении, так до сей поры и ничего не изменилось, пробег 140000.Имхо, не мешай машине работать.

Комментарий

Ведро блин с болтами а не авто... Только и ждёшь когда что нибудь развалится! Не Сергей, у меня явный косяк, ездить уже не получится, надо ремонтировать  Опубликовано 19-4-2019 08:09

  Отсутствует 

Возраст: 43 лет
  • Мне сказали 404 раз
  • Я сказал 144 раз
  RU
Опубликовано 19-4-2019 04:17:52 | Показать все сообщения | Google Chrome 73.0.3683.86| Windows 7
Ответ по-порядку, возможные причины; как уже говорили, механизм выбора передач и троса(люфт), воздух или не правильная работа в гидросистеме сцепления, износ комплекта сцепления(корзина, диск, выжимной), выработка маховика, а так же продольный ход коленвала(сверх допуска), неисправность КПП(выработка).
Дополню по сцеплению; при выборе комплекта, смотри на наличие кол-ва лапок на корзине, чем их больше, тем мягче сцепление. Удачи.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|

GMT+3, 26-5-2019 09:00 , Processed in 0.101555 second(s), 91 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку