|
Отредактировано: vizir в 15-4-2019 21:59
Вот эти вопросы я задавал челу который имеет этот тестер. Ниже помещу его ответы. Спасибо ему.
Вопросы
1 - В 100% случаев пробития (для сокращения всех возможных мест обзову двумя буквами-КЗ (камеры сгорания) -вы с помощью этого устройства это определяли?
2 -Были ли ложные определения (цвет изменился -а пробоя небыло?) - причина - качество ОЖ....итп...?
3 - Какие нюансы при работе могут ввести в заблуждение ?
4 - Требуется ли слив антифриза, затем промывка дист. водой, затем снова заливка чистой дист. воды и толькуо потом проверка ? (наподобии как делается проверка газоанализатором в расш. бачке).
5 - надолго хватит этой жимдкости (примерно сколько авто) и где потом её брать?
6 - купили бы вы его снова ?
Мне ОООчень важны развёрнутые ответы)))
Ответы
1 . да
2. нет
3. ни каких нет нюансов ... (наливай да пей )
4.ничего сливать и промывать не нужно
5.на одну проверку 40-50 грамм . вся бутылка 350 грамм . прибор куплен лет 5 , на фото ето вторая бутылка покупали в магазине автозапчастей
6.да купил бы , космических денег не стоит а бывает помогает , в частности с его помощью выявили несколько машин с черезмерным перегревом (на начальной стадии кончины прокладки) причом один клиент не поверил а через 3-4 месяца подымал голову
7. пс. жидкость условно одноразовая , сливаеш использованую в отдельную бутылку она отстаивается и можно по второму разу . 1-2 раза можно повторно использовать , потом уже не работает .
тестер.png |
|