Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
927
Просм.
28
Ответ

[Вопрос] Opel Astra G 2001 год

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: cherepaha      по убыванию

Возраст: 51 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 10-4-2019 09:38:17 С мобилы | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем здравствуйте, Opel Astra G, двигатель Z16XE, АКПП, проблемка в следующем, на средних и больших оборотах работает нормально, на холостых трясется и глохнет, по диагностике только датчик температуры всасываемого воздуха( он оборван).
Смущает разряжение map показывает на холостых 70-90, сам map проверен, проверена компрессия во всех цилиндрах по 12, проверены вакуум тормозов и клапан ЕГР на предмет подсоса, все в норме, судя по показаниям map форсунки дают больше топлива(перелив) по этому на холостых глохнет, может подскажет кто, может так гнать эбу, уже даже не знаю на что грешить.

Последние посетители

Возраст: 46 лет
Второй
Опубликовано 10-4-2019 15:50:30 | Сообщения автора | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7
судя по показаниям map форсунки дают больше топлива(перелив)

Естественно эбу будет лить, видя такое давление. Это нормальное поведение эбу так то.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Третий
Опубликовано 12-4-2019 07:49:31 С мобилы | Сообщения автора
Ну вобщем подкинул испаравный map, толку нет, все тоже самое, у кого какие ещё мысли могут быть, вчера позвонил проводку, тоже в норме, голова уже кипит от этого жопеля.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 37 лет
Четвертый
Опубликовано 12-4-2019 08:24:52 | Сообщения автора | ABrowser 19.3.1.887| Windows 7
Меряйте напряжение на мапе и к слесарям.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
5#
Опубликовано 12-4-2019 09:17:01 | Сообщения автора | Google Chrome 69.0.3497.100| Android
Начну с начала, машину притащил на галстуке к мотористам, не было компрессии в двух цилиндрах, после капиталки двигателя выяснилось что потерян чип в ключе, машина не зародилась, прописал новый чип, машина завелась и работала нормально, отдали хозяину, тот проехал от моториста примерно 1.5-2 км и все после этого такая беда, притащил её обратно к мотористам, по диагностике из ошибок только датчик температуры воздуха, компрессия во всех по12, map показывает малое разрежение в следствии чего льют форсунки на холостых, на больших оборотах работает нормально, подкинул рабочий map, без результата, прозвонил провода, все нормально, были подозрения на гидрики, поменяли на новые, без результата, куда дальше даже и не знаю.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 37 лет
6#
Опубликовано 12-4-2019 10:16:46 | Сообщения автора | ABrowser 19.3.1.887| Windows 7
Когда сомневаюсь с метками, окручиваю первую свечу, загоняю поршень в ВМТ и проверяю положение кулачков 4-го цилиндра
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
7#
Опубликовано 12-4-2019 10:49:31 | Сообщения автора | Google Chrome 69.0.3497.100| Android
Шпонки на месте, ЕГР и Вакуум пробовал глушить, давление топлива 3.8, рампа без обратки, выхлоп проверен, ката нет, его уже давно удалили.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 24-4-2024 12:48 , Processed in 0.053078 second(s), 45 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку