Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
165
Просм.
28
Ответ

[Вопрос] Opel Astra G 2001 год

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: cherepaha   

  Сейчас на сайте 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 10 раз
  • Я сказал 19 раз
  KZ
Опубликовано 10-4-2019 09:38:17 С мобилы | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем здравствуйте, Opel Astra G, двигатель Z16XE, АКПП, проблемка в следующем, на средних и больших оборотах работает нормально, на холостых трясется и глохнет, по диагностике только датчик температуры всасываемого воздуха( он оборван).
Смущает разряжение map показывает на холостых 70-90, сам map проверен, проверена компрессия во всех цилиндрах по 12, проверены вакуум тормозов и клапан ЕГР на предмет подсоса, все в норме, судя по показаниям map форсунки дают больше топлива(перелив) по этому на холостых глохнет, может подскажет кто, может так гнать эбу, уже даже не знаю на что грешить.

Комментарий

Завтра попробую подкинуть другой map  Опубликовано 10-4-2019 16:11
Датчик детонации может делать откат угла, и накидывать топливо  Опубликовано 10-4-2019 15:35
MAP осцилки посмотрите, время отклика и снап тест. Очень похоже на MAP. Я подкидываю один из вазовских , и если ХХ в норме, то 100% он.  Опубликовано 10-4-2019 15:14
Метки ГРМ на месте, проверено, map тоже проверял, да и механический датчик разрежения тоже много показывает,на катализатор не грешу т.к. на больших оборотах проблем нет, тянет хорошо.  Опубликовано 10-4-2019 15:13
Что с метками?  Опубликовано 10-4-2019 11:32

Последние посетители

  • che125
    2019-04-18
  • avg12
    2019-04-17
  • mna
    2019-04-12
  • Robinson
    2019-04-12
  • vlademir
    2019-04-12
  • vovan35
    2019-04-12
  • Roma.
    2019-04-12
  • amir15
    2019-04-12
  • wander
    2019-04-12
  • ship07
    2019-04-12
  • Levzha
    2019-04-12
  • Сергей
    2019-04-11

  Отсутствует 

Возраст: 41 лет
  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 10-4-2019 15:50:30 | Показать все сообщения | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7
судя по показаниям map форсунки дают больше топлива(перелив)

Естественно эбу будет лить, видя такое давление. Это нормальное поведение эбу так то.

  Сейчас на сайте 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 10 раз
  • Я сказал 19 раз
  KZ
Опубликовано 12-4-2019 07:49:31 С мобилы | Показать все сообщения
Ну вобщем подкинул испаравный map, толку нет, все тоже самое, у кого какие ещё мысли могут быть, вчера позвонил проводку, тоже в норме, голова уже кипит от этого жопеля.

  Отсутствует 

Возраст: 22 лет
  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 14 раз
  RU
Опубликовано 12-4-2019 08:24:52 | Показать все сообщения | ABrowser 19.3.1.887| Windows 7
Меряйте напряжение на мапе и к слесарям.

Комментарий

Метки ГРМ проверены и не один раз.  Опубликовано 12-4-2019 09:05
в ГРМ проблема будит.  Опубликовано 12-4-2019 08:29
на ХХ 1.2-1.5В  Опубликовано 12-4-2019 08:28

  Сейчас на сайте 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 10 раз
  • Я сказал 19 раз
  KZ
Опубликовано 12-4-2019 09:17:01 | Показать все сообщения | Google Chrome 69.0.3497.100| Android
Начну с начала, машину притащил на галстуке к мотористам, не было компрессии в двух цилиндрах, после капиталки двигателя выяснилось что потерян чип в ключе, машина не зародилась, прописал новый чип, машина завелась и работала нормально, отдали хозяину, тот проехал от моториста примерно 1.5-2 км и все после этого такая беда, притащил её обратно к мотористам, по диагностике из ошибок только датчик температуры воздуха, компрессия во всех по12, map показывает малое разрежение в следствии чего льют форсунки на холостых, на больших оборотах работает нормально, подкинул рабочий map, без результата, прозвонил провода, все нормально, были подозрения на гидрики, поменяли на новые, без результата, куда дальше даже и не знаю.

Комментарий

Мошет шпонку слизало  Опубликовано 12-4-2019 09:59
впуска  Опубликовано 12-4-2019 09:58
Освободите выхлоп, проверьте герметичность  Опубликовано 12-4-2019 09:58
а разряжение почему маленькое?  Опубликовано 12-4-2019 09:57
Сделайте замер давления топлива в рейке. Может давление завышено и полноценно форсунки не закрываются. Проверить вакуум. Осциллографом бы посмотреть!!!!  Опубликовано 12-4-2019 09:49

  Отсутствует 

Возраст: 22 лет
  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 14 раз
  RU
Опубликовано 12-4-2019 10:16:46 | Показать все сообщения | ABrowser 19.3.1.887| Windows 7
Когда сомневаюсь с метками, окручиваю первую свечу, загоняю поршень в ВМТ и проверяю положение кулачков 4-го цилиндра
ВМТ.jpg

Комментарий

Но тогда напрашивается вопрос, когда первый раз завели мотор же работал нормально и как то машина проехала 1.5- 2 км  Опубликовано 12-4-2019 10:54
Спасибо, это очень интересный момент, мотористы тоже говорили что им не нравится как стоят кулачки, но по метками все ровно и шпонки на месте, у же проверено не один раз, может валы местами попутали?  Опубликовано 12-4-2019 10:52
Оба вала должны стоять зеркально друг к другу.  Опубликовано 12-4-2019 10:22

  Сейчас на сайте 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 10 раз
  • Я сказал 19 раз
  KZ
Опубликовано 12-4-2019 10:49:31 | Показать все сообщения | Google Chrome 69.0.3497.100| Android
Шпонки на месте, ЕГР и Вакуум пробовал глушить, давление топлива 3.8, рампа без обратки, выхлоп проверен, ката нет, его уже давно удалили.

Комментарий

сделайте на скорую руку дымогенератор из сигареты и шланга на 8мм, закройте дроссель до конца, да и дуньте во впуск  Опубликовано 13-4-2019 08:37
Она и так глохнет на холостых, хорошо работает только после 2500 оборотов  Опубликовано 12-4-2019 13:51
попробуйте элементарно перекрыть подачу воздуха на впуске. машина должна глохнуть.  Опубликовано 12-4-2019 13:20
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|

GMT+3, 21-4-2019 11:49 , Processed in 0.102118 second(s), 99 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку