|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Газель 2007г дв 405 Е2 с ЭБУ СОАТЭ.на хх и в режиме частичных нагрузок без замечаний,но стоит чуть увеличить скорость до 90-110 км/ч как через 1-2 км тяга падает и появляются ошибки 200 и 201(пропуски множественные и пропуски в 1 цил соответственно).Отключается форсунка цил 1,на хх явное троение.И эта ошибка появляется на трассе при движении в горочку на 5-й передаче каждый раз ,а на спуске и на ровной поверхности гораздо реже.Машина разгон набирает уверенно,давление топлива 3.9 кг при движении 3.8(пока ехали рука замёрзла,но давление ниже не упало).Перед этим была замена демфера по причине проворачивания ,а после самоличением ВВ провода и ДФ.
1.Я заменил свечи на новые ,
2.Замери давление топлива,
3.Подкинул новую катушку 1-4 цил(позже менял старые катушки местами,но отрубало так же в первом цилиндре),
4.Прозвонил провод от ЭБУ до форсунки 1 цилиндра лампой на 55W и + 12 V (+имеется ,провод от ЭБУ так же целый)
5.Установил другие новые ВВ провода(так же отрубает форсунку цил 1
6.Снял форсунки ,сетки не забиты мусором.меняю местами 1 на 2,а 3 на 4(отрубает опять цил 1)!!!
Вроде всё перечислил .Сижу и думаю что дело где-то в механике,ГБЦ,ЦПГ.так как если б это кривой демфер то ошибка была бы и в парном 4 цил.
Пневмотестера,что б дунуть в цилиндры пока нет и к мотористу направлять боюсь,а если после ремонта не пройдёт(а ещё хуже если усугубится)?!Может кто с этими ГАЗами на ты и знает их болячки? |
|