Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
164
Просм.
3
Ответ

[Вопрос] Ошибка 0343 ваз 2112 16 кл

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Xam   

  Отсутствует 

Возраст: 31 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 10-4-2019 00:15:48 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 49.0.2623.91| Android

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Выскочила ошибка 0343: заменили датчик,проверив его,проверили проводку, метки ГРМ,ремень ГРМ,сделали сброс эбу,меняли прошивки- ничего не помогает.Куда копать дальше?

Комментарий

Поменять мастера.  Опубликовано 10-4-2019 02:15

Последние посетители

  Отсутствует 

Возраст: 49 лет
  • Мне сказали 413 раз
  • Я сказал 215 раз
  RU
Опубликовано 10-4-2019 05:16:18 | Показать все сообщения | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7
Ошибка 0343 – высокий уровень сигнала цепи датчика фаз
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Коленчатый вал крутится
2. На клемме «79» ЭБУ постоянно присутствует высокий уровень сигнала.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Плавающая ошибка 0343 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, проверяем наличие ошибок.
2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше.
3. Если ошибка есть – заглушаем двигатель. Отстыковываем колодку жгута от ДФ. Проверяем правильность подключения проводов к клеммам ДФ. Включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение между клеммами колодки жгута и массой. На клемме «1» - 0 В, клемме «2» должно быть равным напряжению бортсети, на клемме «3» - на 2-3 В меньше напряжения бортсети. Если это не так – устранить обрывы или замыкания соответствующих цепей. Если проводка в порядке – заменить ЭБУ.
4. Если на клемме «1» - 0 В, клемме «2» - напряжение бортсети, на клемме «3» - на 2-3 В меньше напряжения бортсети, то пристыковать колодку проводки к ДФ, запустить двигатель. Сбросить ошибки. К торцу ДФ поднести металлический предмет способный магнититься. Проверить какая ошибка фиксируется. Если появляется ошибка 0342 – отсутствует металлический штифт на распредвалу, если фиксируется ошибка 0343 – заменить ДФ.

Комментарий

лигбез хороший,но ТС это всё уже проделал,тему пускай оформит правильно,укажит блок,а то гадать приходится,я бы посоветовал подкинуть другой блок  Опубликовано 10-4-2019 06:40
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|

GMT+3, 16-6-2019 23:48 , Processed in 0.073837 second(s), 44 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку