Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
160
Просм.
7
Ответ

[Вопрос] Mazda 3 2.0 LF17

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: qqzzi   

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 48 раз
  • Я сказал 77 раз
  RU
Опубликовано 6-4-2019 11:40:55 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 19.3.1.887| Windows 8

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Привет всем! После замены колец, маслосъемных колпачков и притирки клапанов при прогреве при включении нагрузки падают обороты хол хода до 400 , двигатель весь трясется,потом кое как поднимаются до 800. Что было проверено. Устранены все подсосы. Свечи новые, компрессия в норме, давление топлива 3.8. Двигатель работает ровно и очень хорошо авто разгоняется. Был подкинут дроссель с другой такой же мазды. Изменений нет. По диагностике вр.впр 1.8мс расход  воздуха 2.8 гр,с , дад 28Кпа. Дроссель открыт на 11% даже когда обороты падают. Выяснилось, что генератор не держит нагрузку при отключении клеммы на работающем двигателе и авто глохнет. Был куплен бу генератор. Нагрузку держит и напряжение стабильно 14,5 и при нагрузке падает примерно до 13. Генератор PD типа. Было принято решение переделать под другой регулятор напряжения от приоры трехуровневый. На данный момент падение оборотов стало намного реже, но все таки при нагрузке от гура падают. Так же была проверена микросхема PD управления в PCM. По даташиту все напряжения в норме. Подскажите куда еще копать. Спасибо.

Последние посетители

  Отсутствует 

Возраст: -67 лет
  • Мне сказали 54 раз
  • Я сказал 9 раз
  RU
Опубликовано 6-4-2019 15:46:57 | Показать все сообщения | ABrowser 17.4.1.919| Windows XP
Похоже дроссель не адаптированный.

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 48 раз
  • Я сказал 77 раз
  RU
Опубликовано 6-4-2019 17:04:05 | Показать все сообщения | ABrowser 17.4.1.1026| Windows XP
Лаунчем пробовал, не помогло. Забыл написать. При отключении провода идущего на генератор при заведенном двигателе. Никаких просадок оборотов  нет. Работа двигателя восстанавливается при любых нагрузках хоть фары, хоть эгур без разницы. Так же восстанавливается работа двигателя при снятии ремня идущего на генератор.

Комментарий

mna
При отключенном генераторе нет нагрузки на двигатель,естественно ему не на что реагировать.  Опубликовано 6-4-2019 18:00

  Отсутствует 

Возраст: -67 лет
  • Мне сказали 54 раз
  • Я сказал 9 раз
  RU
Опубликовано 6-4-2019 18:25:05 | Показать все сообщения | ABrowser 17.4.1.919| Windows XP
Дроссель 11% это уже не холостой ход.
Если дроссель чистый, прогрейте двигатель до рабочей температуры, скиньте клемму на аккумуляторе на 5-10 минут, так сбросите текущую адаптацию. А потом по идее должно само всё адаптироваться!

Комментарий

Хозяин сказал,что до меня там уже какие доработки делали и отрезали провода.  Опубликовано 6-4-2019 18:46
Еще две ошибки в абс висят по углу поворота руля. Буду снимать разъем с эгура дабы его исключить. Так как при повороте руля уж очень сильно нагружает систему.  Опубликовано 6-4-2019 18:45
Подгоняли абсолютно такую же мазду. По диагнозе у него от 10% до 14% на холостом в зависимости от нагрузки. Адаптировать так пробовал. Не проходит. По ходу что то коротит где то.  Опубликовано 6-4-2019 18:41
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|

GMT+3, 26-6-2019 09:24 , Processed in 0.161704 second(s), 62 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку