Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
123Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
386
Просм.
41
Ответ

vw passat b4 дв.2Е digifant железо

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: dil73   

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 1-4-2019 20:31:53 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
не нашел по ремонту двигателей тему,опишу проблему здесь.Машину купил убитую во всем,кроме кузова,электрику восстановил,все датчики работают,но после заезда на 100 км. скушало 0.5 литров масла,синевы на выхлопе нет,подтеки все устранены,во 2 цилиндре постоянно присутствует масло,поменял МСК,люфт в направляющих везде одинаковый,ничего не изменилось,раскидал движок,на вскидку в нем недавно ковырялись,интрументов для точной  проверки износов ШПГ нет,но визуально во всех цилиндрах одинакоый износ,единственное что я пропустил при разборке,это второе сверху кольцо поршня во 2 цилиндре,оно с фаской,про надписи ТОР в курсе,так вот вопрос к знатокам таких нюансов,если это кольцо поставить наоборот,может так из-за него закидывать масло в цилиндр,я уже просто в тупике

Последние посетители

  Отсутствует 

Возраст: 47 лет
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 35 раз
  RU
Опубликовано 1-4-2019 20:49:17 | Показать все сообщения | Google Chrome 70.0.3538.110| Android
Может. А как сейчас это кольцо стоит?

Комментарий

пока не собираю движок,ломаю голову дальше,что еще может быть,зазор в кольцах от 0.5 до 1 мм везде,кольца буду все равно менять,но проблема была именно во 2 цилиндре  Опубликовано 1-4-2019 20:53

  Отсутствует 

Возраст: 58 лет
  • Мне сказали 9 раз
  • Я сказал 12 раз
  RU
Опубликовано 1-4-2019 21:02:31 | Показать все сообщения | Firefox 66.0| Windows 7 x64 Edition
Отредактировано: vizir в 1-4-2019 21:04  

ты хотя бы про компрессию пару слов сказал...Раз синего дыма при таком катастрофическом  расходе нет- значит просто на дорогу вытекло...ЧУдес не бывает... Чего-то не видишь...Элипс померяй....Хотя чего его мерять...Синего дыма в зеркало не видишь ведь...

Комментарий

сизого дыма не было,но выкручивал свечку,она черная и сверху поршня лужица масла,может микротрещины от масляных каналов в районе направляющих,уже голова не соображает, кольца уже на зуб пробую  Опубликовано 1-4-2019 21:24
элипс присутствует во всех цилиндрах,щуп 0.15 со сторон коллекторов проходит,по оси распредвала нет,до разборки вымывал в цилиндре все на сухо,ставил чистую свечу,прогревал до включения вентилятора  Опубликовано 1-4-2019 21:15
компрессия везде по 13,но масло в цилиндре это не айс,погрешность очень большая,перед разборкой пробовал вымывать масляную пленку из цилиндра,падала до 9  Опубликовано 1-4-2019 21:09

  Отсутствует 

Возраст: 43 лет
  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 5 раз
  BY
Опубликовано 1-4-2019 21:43:11 | Показать все сообщения | ABrowser 19.3.1.828| Windows 7
пневмотестер в помощь.

Комментарий

уже поздно,движок раскинут по фракциям,критичного ничего не нашел,на 4 цилиндре замки колец были почти в один ряд,но он блин работал,судя по нагару клапанов,завтра рассухарю 2 цилиндр,еще раз проверю  Опубликовано 1-4-2019 21:57

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 1-4-2019 21:47:18 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
здесь ветка вроде для общения и обмена опытом,ребята кто занимается старенькими ВАГами,откликнитесь,уважаю я немецкую технику лохматых годов,25 лет в семье только немцы,правда старенькие

  Отсутствует 

Возраст: 43 лет
  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 5 раз
  BY
Опубликовано 1-4-2019 22:05:04 | Показать все сообщения | ABrowser 19.3.1.828| Windows 7
добавил dil73 в 1-4-2019 21:47
здесь ветка вроде для общения и обмена опытом,ребята к ...

здесь ветка не об уважении к чему-либо и не об истории семьи... я написал выше - дуньте пневмотестером (есть такой прибор), если религия позволяет.

  Отсутствует 

Возраст: 30 лет
  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 1-4-2019 22:13:28 | Показать все сообщения | Google Chrome 64.0.3282.140| Windows 10
Отредактировано: stepanovoleg в 1-4-2019 22:30  

если второе кольцо развернуть так сказать буртиком вверх то жор масла будет обеспечен, оно какбы выполняет роль доборного кольца, темболее если есть эллипс в цилиндре, жор будет 100% но не 0,5л на сотку изза перевернутого кольца

Комментарий

0.5 литров это на вскидку,пол уровня съело,а за описание работы кольца,спасибо,сглупил я при снятии колец со 2 поршня,когда снял,покрутил в пальцах,только потом дошло,что они должны направленно стоять  Опубликовано 2-4-2019 07:20

Сказали спасибо

dil73(2-4-2019 07:33)  

  Отсутствует 

Возраст: 30 лет
  • Мне сказали 25 раз
  • Я сказал 20 раз
  RU
Опубликовано 2-4-2019 00:59:19 | Показать все сообщения | Google Chrome 71.0.3578.99| Android
Может мск недопресовали и они слезли или при запресовке повредили. Проверить биение клапанов в направляющих. На глаз и наощупь в моторе делать нечего.

Комментарий

причины везде одинаковые масло в цилиндре может быть по многим причинам - изза сальников, колец, гнутого шатуна, деформированного поршня, в любом случае нужно промерять все  Опубликовано 2-4-2019 08:02
проблема была до замены МСК,когда их поменял,ничего не изменилось,в направляющих биение одинаковое,причина какая-то индивидуальная для этого цилиндра  Опубликовано 2-4-2019 07:33

  Отсутствует 

Возраст: 24 лет
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 35 раз
  RU
Опубликовано 2-4-2019 06:13:31 | Показать все сообщения | Google Chrome 73.0.3683.86| Windows 7
если на поршне есть масло, значит машина будет дымить,проблема у тебя с гбц,смотри направляющие,маслосьёмные колпачки может некачественные,поршневые кольца тоже могут быть китай,но проблема в гбц,копай там,на сотню пол литра это перебор,там направляющие с латуни скорей всего выроботка большая,у таких машин пробег обычно за 200-300 тыщ,нечто не вечно

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 2-4-2019 08:15:00 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Отредактировано: dil73 в 2-4-2019 08:22  
добавил stepanovoleg в 1-4-2019 22:13
если второе кольцо развернуть так сказать буртиком вв ...

вот скорее всего ответ,если второе кольцо с фаской сгоняет масло вниз,то если поставить наоборот,будет наоборот нагонять в камеру сгорания,на плоскости кольца которая должна смотреть с рождения вниз,странная выработка  от канавки поршня,значит кольцо скорее всего было первернуто
IMG10248.JPG

Комментарий

фото кольца своего можеш сделать покрупнее  Опубликовано 2-4-2019 08:28
то что кольцо поставленно еправильно это факт,но из за одного кольца не будет такого жора масла  Опубликовано 2-4-2019 08:27
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|

GMT+3, 26-5-2019 09:11 , Processed in 0.163149 second(s), 113 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку