Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
235
Просм.
18
Ответ

[Вопрос] УАЗ Патриот 2014 Отрицательный УОЗ на ХХ

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: React17e   

  Сейчас на сайте 

Возраст: 26 лет
  • Мне сказали 148 раз
  • Я сказал 53 раз
  RU
Опубликовано 21-3-2019 16:08:24 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 19.3.1.729| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: React17e в 21-3-2019 16:11  

Имеем патрика 14г,50к пробегу,ЗМЗ 409.Все параметры в норме кроме УОЗ.На холостых стоит -10.ДАД кажет 50КПА.В остальном все в норме работает стабильно.Блок МЕ 17.9.71,подкидывал другой,результат тот же.Метки проверены,стоят разрезные шестерни,все четко.Вопрос:Как может быть отрицательный УОЗ и можно ли в прошивке сделать так что бы он был положительный?

Комментарий

Мембрана заменена  Опубликовано 21-3-2019 16:54
дырявую мембрану дымарь не покажет  Опубликовано 21-3-2019 16:53
пока печатал,ответили  Опубликовано 21-3-2019 16:52
обычно на них через одного вентиляция картерных газов на крышке гбц три шурупа там мембрана дырявая скорее всего.  Опубликовано 21-3-2019 16:52
Проверю дымогенератором  Опубликовано 21-3-2019 16:52

Последние посетители

  Сейчас на сайте 

Возраст: 26 лет
  • Мне сказали 148 раз
  • Я сказал 53 раз
  RU
Опубликовано 21-3-2019 16:53:24 | Показать все сообщения | ABrowser 19.3.1.729| Windows 7
Сканер не врет.Проверял скандоком,стоящим там мультитрониксом и мотор сканом.Везде показания 1 в 1

  Сейчас на сайте 

Возраст: 26 лет
  • Мне сказали 148 раз
  • Я сказал 53 раз
  RU
Опубликовано 21-3-2019 17:00:51 | Показать все сообщения | ABrowser 19.3.1.729| Windows 7
Есть у кого прошивка от адакта или ММК без иммо 10sw005072 e-2?

Комментарий

Пауль есть,на нем хх плавает.И DIRR есть на нем норм но динамика не та  Опубликовано 21-3-2019 18:33
Paulus не устроит  Опубликовано 21-3-2019 18:13

  Сейчас на сайте 

Возраст: 34 лет
  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 21-3-2019 18:23:25 | Показать все сообщения | Google Chrome 61.0.3163.100| Windows 10
подсос где то. посмотри мембрану на крышке клапанов.

  Отсутствует 

Возраст: 55 лет
  • Мне сказали 77 раз
  • Я сказал 42 раз
  RU
Опубликовано 21-3-2019 19:08:32 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
А метки чем и как проверены ?

Комментарий

Желательно бы осциллографом глянуть,а так это всё как кофейной гуще.  Опубликовано 21-3-2019 21:48
глазом и транспортиром  Опубликовано 21-3-2019 20:26

  Отсутствует 

Возраст: 50 лет
  • Мне сказали 12 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 22-3-2019 08:41:02 | Показать все сообщения | Google Chrome 72.0.3626.121| Windows 7
метки это первое если снимали голову,и фрезернули то это плохо

  Отсутствует 

Возраст: 2019 лет
  • Мне сказали 161 раз
  • Я сказал 39 раз
  RU
Опубликовано 22-3-2019 08:47:46 | Показать все сообщения | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7
За чем делать репрог, когда с давлением не всё в порядке, тем более другой блок подкидывали!? Искать надо неисправность.

  Отсутствует 

Возраст: 55 лет
  • Мне сказали 77 раз
  • Я сказал 42 раз
  RU
Опубликовано 22-3-2019 17:56:06 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Отредактировано: Pakkard в 22-3-2019 17:58  

Разрезные шестерни то ещё гуано !! По мне так пересверлить в кондукторе 100% надёжней . Если нет подсоса то стопудово метки ГРМ не так !  Цитата c одного ресурса  :Ошибки и капелька теории
В станкостроении есть понятие – конус Морзе. Уж не знаю тот ли это человек, который изобрел азбуку Морзе для связистов или это просто популярная фамилия. Суть изобретения следующая: конус с углом от 4 до 12 градусов (если мне память не изменяет) намертво закусывает, когда попадает в ТОЧНО сделанную ответную часть. Шероховатость сопрягаемых поверхностей должна быть минимально возможной, то есть, сила трения должна быть максимальна. Соединение должно «закусить» сразу же, при осевом сжатии, а не при прохождении определенного угла поворота. Вкратце расскажу, чем грешит большинство изделий на прилавке магазинов. А именно хромоногим качеством и непониманием того, для чего вообще это нужно.

Разрезная звезда нам нужна, дабы выставить распредвал с точностью до ОДНОГО углового градуса. Теперь представьте звезду, которая «закусывает» не сразу, а после проворота на какой-то угол. Вы выставляете по транспортиру угол распредвала, затягиваете шестерню, делаете контрольный оборот двигателя…и получаете фигню. Регулируете еще раз, проворачиваете…и получаете еще одну фигню. И так можно регулировать до второго пришествия. Не буду называть производителя, в одном двигателе пришлось звезды распредвалов ставить на 2 градуса раньше, чтобы провернувшись, они «закусили» там, где нужно.
Второй момент чисто технический. Все делают данные звезды на токарных станках. Угол суппорта на токарном станке градуирован в градусах, но есть еще минуты. При удешевлении производства настраивается два станка, один точит конуса (папу), другой делает выточку (маму). При хорошем оборудовании или на чпу, это допустимый подход. На старых станках – это вредительство. Для достижения результата конуса должны точиться мелкосерийной партией в индивидуальном порядке на одном станке, не изменяя угла поворота суппорта.
Много раз на картинках и вживую попадались комплекты звезд, в конусах которых не было резьбы под болтики. Мне кажется, что данные чертежи были нарисованы чистым теоретиком, который ни разу в жизни не настраивал двигатель вживую. Один раз я попробовал выставить фазы на таком комплекте, проклял конструктора до 7 колена )))
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|

GMT+3, 22-4-2019 19:36 , Processed in 0.161233 second(s), 93 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку