Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
13184
Просм.
20
Ответ

Калина М74 ошибка P2135, патч

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: tax      по возрастанию

Аватар забанен
Возраст: 49 лет

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приехала калина таксистская пробег 400 тыс, ошибка P2135 эбу уходит в аварию , обороты 2000, пропадает тяга и т.д., заменил разъем дроссельного узла, разъем на главное реле, разъем на дмрв, все массы зачистил, прошил прошивкой от паулюса на евро 2 все тоже самое, проводка самарская, все равно 1 раз в час уходит в аварийный режим. Слышал я, что есть такой патчик, с помощью которого прошивка работает по одному датчику дросселя и ошибка "рассогласование датчиков а и в" не возникает, но нужно что бы был датчик тормоза , чтобы при нажатии на тормоз заслонка закрылась если что. Варианты просто убрать эту ошибку в маске ошибок не прокатит, т.к. эбу все равно уходит в аварию. Может есть у кого прошивка уже пропатченная или сам патчик ? поделитесь , плиз

Последние посетители

Возраст: 2024 лет
11#
Опубликовано 9-3-2016 20:36:45 | Сообщения автора
У нас вообще то Российский автопром редкость ,1 на 10.С таким дросселем столкнулся впервые.как то все по форсам да свечам с модулями и проводами проблемы были в основном такие авто.Нашел в поисковике Вазовское издание,МЭ17.9.7.-М75.(извиняюсь раньше писал, что М74) За 2013г.Так вот там написано что питание 3.3В и сумма сигналов -3.3В.Так оно и есть на осцилографе,выложил фото ранее.И дроссель оказался исправен.Можете не спорить.После замены ЭБУ на такой же новый,все работало на старом дросселе.Вопрос то в другом.В том же мануале сумма сигналов по АЦП на сканере,должна быть не 5!А 3.3В.И ошибка так и есть Р2135 -датчики А/В положения ДЗ рассогласование сигналов,а там все ОК.А неисправен оказался БУ.Так почему в АЦП 5В?На обоих блоках.А на входе БУ сумма сигналов3.3В.Столкнулся с таким впервые вот и был задан вопрос.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
10#
Опубликовано 8-3-2016 21:44:05 | Сообщения автора

Коллеги,добрый вечер,вопрос в тему по данной ошибке.На прошлой неделе притащили Ниву 1.7л. МЭ17.9.7.Как понял,тот же М74.Висит данная ошибка Р2135,только вот ЭБУ в аварию не уходит,а авто глохнет после заводки.Ошибка не удаляется,все параметры в норме.Сбросил разъем ДМРВ авто заводится и работает в аварийном режиме.Проверил всю эл. проводку до ЭДП.(+),(-) на комп.Нашел заводскую инструкцию по 2013г.в.+3.3В на ЭДП приходит,масса тоже.По инструкции: при изменении ПДЗ 1 датчик должен в вольтах показания увеличиват,2 уменьшать,но при любом раскладе сумма величины сигналов должна быть равна 3.3.В.Так же проверяется и по сканеру.В параметрах АЦП.Проверяю величину сигнала на разъеме ЭДП при вкл зажигании-норма,3.3В,на разъеме ЭБУ-норма,3.3В. Подключаю ДСТ14Т ,смотрю  сумма напряжения 5В.Забраковываю ЭБУ.На утро привозят новый блок.Ставлю и что вижу?Сумма сигналов АЦП 5В.Чешу затылок в который дышит владелец,на свой страх запускаю авто,мотор шепчет,все работает.Машинка ушла,осадок остался,глюк ДСТ14Т или я что то не знаю?Кто обращал внимание,подскажите пожалуйста,кто знает в чем проблема?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
9#
Опубликовано 8-3-2016 13:54:14 | Сообщения автора
добавил tax в 8-3-2016 12:12
вот в этой отключите, плиз

держи Калина М74 ошибка P2135, патч I444CE08_E2 (1).zip (410.32 KB, Скачиваний: 84)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
8#
Опубликовано 8-3-2016 13:25:11 | Сообщения автора
добавил barabachka21 в 8-3-2016 12:52
Таксистам - все бы поотключать, а еще что бы на воздухе ездила. Цена работы сопоставима с ценой на н

у вас очень мудрая подпись! я её распечатаю и повешу в гараже( если вы не против)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
7#
Опубликовано 8-3-2016 13:19:04 | Сообщения автора
добавил barabachka21 в 8-3-2016 12:52
Таксистам - все бы поотключать, а еще что бы на воздухе ездила. Цена работы сопоставима с ценой на н

Вы правы, таксистом не становятся, таксистом надо родится!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

6#
Опубликовано 8-3-2016 12:52:58 | Сообщения автора
Таксистам - все бы поотключать, а еще что бы на воздухе ездила. Цена работы сопоставима с ценой на новую дроссельку. Я не против перепрошивки, но мне очень понравилось выражение с одного из дружественных форумов "шейте только исправное авто". При отказе второго резистора в дроссельке (в самый неподходящий момент, на дальняке с клиентами) этот бомбила сто пудово будет проклинать того кто ему машину прошил, не взирая на то что сам попросил.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
5#
Опубликовано 8-3-2016 12:12:36 | Сообщения автора
вот в этой отключите, плиз

I444CE08_E2.zip

204.79 KB, Скачиваний: 27

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
Четвертый
Опубликовано 8-3-2016 10:50:56 | Сообщения автора
Таких патчев нет и работа дроселя по одному датчику не возможна. Но есть возможность в целях эксперимента полность отключить диагностику ЕГАЗ. Ложи прошивку, я тебе отключу.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 37 лет
Третий
Опубликовано 8-3-2016 10:10:57 | Сообщения автора
Менял на гранте дросель, при не большом пробеге. Но на всякий случай осцилом датчики проверяю, что бы не оказалось в проводке дело-как на самарах.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 2-5-2024 05:39 , Processed in 0.053795 second(s), 53 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку