Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
664
Просм.
33
Ответ

[Вопрос] Daewoo Lacetti 1.6 f16d4 2009 г.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: s11a22n33      по возрастанию

Возраст: 40 лет

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем привет,такая ситуация,может кто сталкивался,все началось с замены прокладки гбц,клапана притерты,грм с роликами новый,грм выставлял кондукторами и планкой,все совпало как описывают в инструкциях,кольца распредвалов целые ,собрал завелась сразу,через минут появился звук под крышкой клапанов,но не звук клапанов ,а глухой как будто из нутри по крышке стучит что-то,и на прогретой при нажатии педали газа свист не понятно от куда,проверил на подсос сразу,подсосов нет,по диагностике обнаружил ошибки р0365,р0016,р0017,по параметрам высокое давление во впускном коллекторе от 40-60кпа,опять разобрал грм все перепроверил,такая же фигня,снял осцилограму ДПКВ+ДПРВ+синхра впускной вал и ДПКВ+ДПРВ+синхра выпускной вал ,датчики работают вроде правильно,не нашел эталон,клапана фазорегуляторов почистил ,менял местами,тоже самое,куда копать уже не знаю,нашел видос один парень также менял грм с шаблонами и планкой так у него вообще не завелась,перекинул выпускной вал на пару зубьев и все стало нормально,но планка распредвала уже не заходила в паз,не пойму как такое может быть,придется попробывать,может есть у кого какие мысли?
Я знаю ответ После того, как ответ будет принят, Вы получите награду 50 Чипов Уже участвует13 пользователей

Последние посетители

  • mbijio79
    2024-05-08
Возраст: 40 лет
14#
Опубликовано 1-3-2024 09:03:07 | Сообщения автора | ABrowser 24.1.0.0| Windows 10
отписываюсь по итогам,после притирки клапанов,почти не повлияло,впускной распредвал так и оставил ,двигал в сторону впускного коллектора,поменял крышку клапанов,итог,давление на прогретую стало 35кпа,едет хорошо,ошибок нет
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
13#
Опубликовано 6-2-2024 04:18:45 | Сообщения автора | ABrowser 24.1.0.0| Windows 10
вот параметры,сильно не стал нагревать ремень приводной снят
Свернуть
s11a22n33 6-2-2024 13:44 Ответ
повернул вал в другую сторону стала работать лучше,стук пропал,работает ровно но бывает как провал,обороты чуток поднялись и опять нормально,давление во впускном коллекторе 42кпа,ошибки не вылазят,по генератору вылезла потому что ремень снят
s11a22n33 7-2-2024 15:06 Ответ
вылезла ошибка пропуски 4 цилиндра,где клапана зажаты ,буду регулировать
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
12#
Опубликовано 5-2-2024 15:38:34 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Прокладка ГБЦ
Свернуть
s11a22n33 6-2-2024 04:17 Ответ
что с прокладкой,новая со старой сравнивал
tiatoa 6-2-2024 05:17 Ответ
Прокладка металл? Пневмотестер есть? Пневмотест бы сделать, Много брака по прокладкам.
s11a22n33 6-2-2024 09:14 Ответ
прокладка железная,пневмотест делал в 1 ,4 цилиндре стрелка в зеленой зоне,ща сделаю 2.3
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
11#
Опубликовано 5-2-2024 14:28:11 | Сообщения автора | ABrowser 24.1.0.0| Windows 10
сюда файл не могу закачать большой,давление- датчик вывернул с левой стороны выпускного коллектора,
Свернуть
Mat 5-2-2024 14:50 Ответ
большие файлы прикрепляем на облако или файлообменник, а сюда на форум вставляем ссылку
vitals 5-2-2024 15:53 Ответ
Симтек должен отдавать положение РВ в параметрах
s11a22n33 6-2-2024 04:06 Ответ
https://disk.yandex.ru/d/56Fc6UErG4LX9Q  ДД 4 цилиндр, https://disk.yandex.ru/d/umYHhnhGQAXoMw  ДПКВ+ДПРВвп+ДПРВвып+синхра
s11a22n33 6-2-2024 04:17 Ответ
правильно я выбирал блок МТ80.1,на симтек есть такие параметры . Включено зажигание на холодную впуск 84.7% выпуск 67.1%,запущен двигатель впуск 76.5 выпуск 67.8
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
10#
Опубликовано 5-2-2024 11:07:08 | Сообщения автора
сделал осциллограмму
Свернуть
vitals 5-2-2024 13:57 Ответ
Дайте файлом, а не скрином. Давление масла где замеряли?
vitals 5-2-2024 14:01 Ответ
Какой ЭБУ? В сканмате положене РВ должно быть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
9#
Опубликовано 5-2-2024 10:02:53 | Сообщения автора
Давление масла на прогретую 1.8 бар,поставил старый ремень грм ,давление сейчас 40кпа,чуть лучше работает
Свернуть
vitals 5-2-2024 12:39 Ответ
С какого места сделан замер давления? Если с центра ГБЦ, то к муфтам это давление отношения не имеет. Что с ошибками? Положение муфт по сканеру?
vitals 5-2-2024 12:45 Ответ
И что там на скрине на 360 градусах за всплеск?
s11a22n33 5-2-2024 13:20 Ответ
делал в 4 цилиндре,ошибки те же 0365,0016,0017,положение муфт по сканеру нет такого параметра сканматиком подключаюсь через chevrolet cruze, всплеск это я так понимаю синхронизация с первого цилиндра,может я не правильно тест сделал? катушку удлинил бронепроводами с газели,синхра с первого цилиндра,датчик в 4 цилиндр,на катушку 4 цилиндра разрядник и на массу,завел ,обороты стабилизироваались 5 сек и заглушил,правильно ?
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
8#
Опубликовано 4-2-2024 15:35:47 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7

_

Отредактировано: Алекс_68 в 4-2-2024 17:54  

Подвисание клапанов вы не исключаете? При наборе оборотов иногда издаётся некий свист(тарелка-седло) в подвисающих клапанах. Остаётся ещё проверить осциллографом фазы по датчику давления в цилиндре (тест Px).
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
7#
Опубликовано 4-2-2024 12:34:37 | Сообщения автора
замерил зазоры клапанов,похоже в них дело,особенно 4 цилиндр впуск
Свернуть
elektrolife 4-2-2024 13:45 Ответ
зажатые клапана обычно не стучат
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
6#
Опубликовано 4-2-2024 08:28:46 | Сообщения автора
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 13-5-2024 18:41 , Processed in 1.020161 second(s), 60 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку