Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1166
Просм.
25
Ответ

[Вопрос] Ford Explorer 2012г.нужна помощь.

  [Скопировать ссылку]
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Автор: ollg      по возрастанию

Возраст: 45 лет

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: ollg в 21-8-2023 21:52  

Всем добра. Уважаемые мастера нужна помощь в лечении ford explorer 3.5L 2012г. Проблема в след.: висят 2 ошибки Р2196 и Р2198, смесь богатая -мотор глохнет при трогании, обороты низкие . Что сделано: замена форсунок и дмрв также  фильтра ничего не дало, подсос воздуха не выявлен. Сброс ошибок дает нормальную работу на 20-30 секунд,  даже холодный двигатель (без ошибок) работает секунд 30 и возникают данные ошибки .

Лог форскан.zip

47.88 KB, Скачиваний: 5

Последние посетители

Возраст: 51 лет
23#
Опубликовано 29-8-2023 21:26:54 | Сообщения автора
Ответа на вопрос- что с катализатором? Так и нет. Человек задал его во втором посте. Откиньте премную трубу. Или выкрутите передние лямбды. Дайте ему уже подышать)).
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
22#
Опубликовано 25-8-2023 10:46:50 | Сообщения автора | ABrowser 23.7.3.825| Windows 7
Без ДМРВ , практически тоже самое в начале работает но спустя 120 секунд падают обороты звук работы мотра меняется но не смотрел конечно сканером этот момент.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 0 лет
21#
Опубликовано 22-8-2023 19:40:43 | Сообщения автора | Google Chrome 112.0.0.0| Windows 10
Настаражевает  показатеь  на холостом ходу MAF 16,20г/сек если перевести в кг/час это будет 58,32. Даже для двигателя с объемом 3,5 л вам не кажется что это многовато.
Свернуть
Алекс_68 22-8-2023 21:25 Ответ
По моему должно быть у 3.5 литрового 6-7г/с. Но топикстартер сразу написал что заменили ДМРВ.
vitals 22-8-2023 21:34 Ответ
Нужен лог на прогретом моторе. Там ХХ, подозреваю, должен быть около 650 об., а не 800-900. Отсюда и такие показания.
elektrolife 23-8-2023 08:12 Ответ
я бы сказал 2.5-5 г\сек примерно,у объемных моторов ХХ ниже,поэтому расход воздуха на холостом примерно как у мотором среднего объёма. Если ЭБУ видит расход 16.2г\сек то логично он будет наливать топлива. Без дмрв этот мотор может работать ? Я бы отцепил от него всё,без чего он может запускаться и работать и проверил.
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
20#
Опубликовано 22-8-2023 19:06:18 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Отредактировано: Алекс_68 в 22-8-2023 21:37  

Родные форсунки отработали и стали не герметичны, а новые скорее всего  неоригинальные. Думаю закончится история на замене на оригинальные форсунки.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

19#
Опубликовано 22-8-2023 17:13:09 | Сообщения автора | Google Chrome 116.0.0.0| Windows 10
Глянул сейчас последний лог... Чет я не понял - температура ОЖ 25С, а катализаторов почти 400С. И за несколько секунд выростает почти до 800С. Это как?
Пока крутишь мотор, короткие коррекции уходят в минус, но как оставил работать на ХХ - вернулись в нули. Долгие с нуля не сдвинулись. Лог лучше снимать на прогретом до рабочей температуры авто, и отдельно ХХ, отдельно обороты.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
18#
Опубликовано 22-8-2023 16:02:36 | Сообщения автора | ABrowser 23.7.2.766| Windows 7
Отредактировано: ollg в 22-8-2023 16:05  

Адсорбер снимал , ртом чуть продувается- затыкал тряпочкой -результата нет к сожалению. Форсунки новые стоят и со старыми была та же ситуация. Расходомер менялся на днях, со старым также было.Давление чуть позже попытаюсь проверить, но насос не трогали.  Прошивку с блока считал отправлял разным калибровщикам - оба подтвердили что это сток.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
17#
Опубликовано 22-8-2023 15:49:33 | Сообщения автора | Firefox 97.0| Android
Какой-то параметр должен заставлять расти коррекции топлива вверх. Может лямбда зонд, видит много кислорода и просит богатить эбу смесь. Может расходомер умер и сильно завышает показания, а эбу опираясь на его данные переливает. Может заклинил клапан продувки адсорбера. Ну и может просто форсунки льют, подклинивают. Может меняли насос, да намутили со сбросным регулирующим клапаном и давление вместо 3 килограмм 5. Многое можно проверить отключением, пусть впрыск идет из аварийных таблиц эбу. Ну и замеры давления. По адсорберу трубку глушить.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
16#
Опубликовано 22-8-2023 15:46:39 | Сообщения автора | ABrowser 23.7.2.766| Windows 7
Александр, к сожалению в мс не нашел в форскане, да и вообще не нашел ничего по этой теме там.  Давление посмотрю в трубке подвода к рампам.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
15#
Опубликовано 22-8-2023 15:02:43 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Отредактировано: Алекс_68 в 22-8-2023 17:07  

А машинка то 2013 года. Давление топлива в рампе нужно измерить ещё. И покажите параметр времени впрыска форсунок, измеряется в m/s а лучше снимите лог  с временем впрыскивания форсунок.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 10-5-2024 14:37 , Processed in 0.061198 second(s), 56 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку