Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1132
Просм.
23
Ответ

[Вопрос] Уаз Патриот МЕ17.9.7 замена ДМРВ на ДАД

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Zobomafo      по возрастанию

Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 17-3-2023 19:21:22 | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения | Google Chrome 111.0.0.0| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Здравствуйте, обратился знакомый с такой проблемой: у него авто Уаз патриот (пикап 2009 года выпуска) родной эбу Bosch МЕ17.9.7 с прошивкой VM31B122-1037395102 благополучно загнулся после попадания проводки датчика кислорода на выхлопную трубу. Человек такой же блок в нашем городе не нашел и купил с Питера Bosch ME17.9.71 с прошивкой VS36B561-10SW005072 иммобилайзер мы ему отключили и даже завели машину, но к сожалению она заводится и работает только если снять разъем с датчика ДМРВ, посмотрев комплектацию прошивок поняли что новый блок под ДАД и в интернете нашлась информация об успешной перделки на ДАД с перекомутацией разъема с ДМРВ на разъём ДАД и всё бы ничего но с установленным ДАД от Патриота оригинал машина на холостых работает еще хуже чем со снятым разъемом с датчика ДАД. Есть нюанс так как машина 2009 года разъем диагностики находится под капотом рядом с ЭБУ и на этом разъеме выведена только k-line и масса и +12в. а купленный блок диагностируется только по CAN шине и прочитать его на диагностике нет возможности не выводя два сигнала с разъема ЭБУ. Собственно у меня вопрос: делал ли кто такую замену блока с переходом на ДАД и почему с ДАД двигатель вообще работает хуже чем без него? Может версия прошивки нужна другая? Я с МЕ17.9.7 мало делов имел и по совместимости прошивок пока толком не разобрался. У кого какие мысли может быть будут? Авто без кондиционера.

Последние посетители

Возраст: 65 лет
14#
Опубликовано 18-3-2023 09:44:31 | Сообщения автора | ABrowser 23.1.4.781| Windows 7
Как то странно. Начинается всегда с проверки давления топлива, если плохо работает. Остальное разжевали.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 29 лет
13#
Опубликовано 18-3-2023 08:23:56 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
зачем вообще эти эксперименты? вам в третьем посту всё разжевали блоки абсалютно разные,покупаете от любой машины бош 17.9.7 заливаете свою прошивку и клиент вас расцелует и заплатит денюжку,я в эти блоки лил разные прошки и с уаза и с приоры и с калины и всё работает,блок всеядный,а вы пытаетесь изобрести велосипед за те же деньги,вам это так сильно надо?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
12#
Опубликовано 17-3-2023 21:24:26 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
Если после обслуживания штатной системы топливоподачи вы при замере давления увидите три бара,то вам из клапана регулятора давления топлива нужно будет выжать 0.5 бар и машина заработает приемлемо.Перед обслуживанием топливной системы ,рекомендую промыть форсунки химическим способом(присадка в топливо-лавр)инструкция на упакове,дайте поработать авто с присадкой хотя-бы час,потом можно будет помыть форсунки в ультрозвуковой ванне.Форсунки в ультрозвуке мыть 30 минут,дольше не рекомендуется.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
11#
Опубликовано 17-3-2023 21:15:43 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
добавил irbis2308 в 17-3-2023 20:58
2.3 бар маловато даже для прежней комплектации,2.8-3 бар  ...

Да ,это так 3.8-4,это евро 3,на газелях точно так-же.Система топливоподачи однотрубочная,прокачка топлива происходит сбросм топлива после фильтра тонкой очистки топлива(от насоса ,подача идёт на фильтр тонкой очистки топлива,после фильтра стоит тройник,одна ветка идёт на рампу,другаяветка возращается на топливный модуль к баку сброс топлива,в модуле евро три там стоит клапан на 4 бар)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
10#
Опубликовано 17-3-2023 20:58:43 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
добавил irbis2308 в 17-3-2023 20:02
Здравствуйте!Да с него и начните,давление топлива долж ...

2.3 бар маловато даже для прежней комплектации,2.8-3 бар должно быть,загляните в бак и осмотрте фильтр грубой очистки топлива и замените фильтр тонкой очистки топлива.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
9#
Опубликовано 17-3-2023 20:31:06 | Сообщения автора
Как-бы давление топлива на 17.9.71 другое.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
8#
Опубликовано 17-3-2023 20:25:23 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
добавил yurij21 в 17-3-2023 20:02
Продайте этот блок и купите на эти деньги 2 блока 17.9.7 да ...

Вы можете и на Микас 7.1 двигатель запустить,только проблемы с комбинацией приборов может возникнуть,допустим по тахометру.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
7#
Опубликовано 17-3-2023 20:22:22 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
добавил irbis2308 в 17-3-2023 20:02
Здравствуйте!Да с него и начните,давление топлива долж ...

Если регулятор давления алюминевый то там должна быть крутилочка,чем можно зажать клапан сброса,если железный-то глушить клапан механически и ставить в бак насос с клапаном.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
6#
Опубликовано 17-3-2023 20:11:41 | Сообщения автора | ABrowser 23.1.5.708| Windows 10
Bosch ME 17.9.71 без DF DK другие и так много ньюансов не надо изобретать велосипед
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 7-5-2024 07:04 , Processed in 0.140646 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку