Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Автомобиль 1.6 бензин 1996г. Клиент жаловался на то, что очень часто глохнет двигатель прямо на ходу, даже на холостом , поработав минут 15 глохнет, потом постоит мин 5 и заводится, провозился с ней больше дня, выяснил, что проблема в так называемом силовом транзисторе, внешне очень похож на коммутатор от 2108. на нем 5выходов- 1 минус , 2 входящих импульса с распределителя и 2 выходящих импульса на модуль зажигания. После того, как двигатель заглох, проверяю импульсы, нет управления на модуль зажигания. Самое интересное, что стоит эта херовина от 14тыс, когда узнал охренел и я, и клиент, вся его машина стоит чуть дороже, короче, решил поэксперементировать, вдруг получится, сделал систему " божья искра" с двумя коммутаторами от ваз 2108, завелась с пол оборота, глохнуть перестала, клиент конечно очень обрадовался , ну а я добавил в свою копилку еще опыта. |