|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
на моей машине 126 мотор ВАЗ начала выскакивать регулярно 0340 с некоторых пор. Сначала это было после долгой езды на 1 передаче в жару.Причем не на ходу а после стоянки. приехал на озеро по песчаной дороге,заглушил.Через час-полтора после водных процедур сажусь запускаю-горит чек. ЕЛМкой сразу не стирается.Висит.При этом ничегошеньки не происходит.Стереть можно минут через 5 хоть на заведённом хоть на заглушенном. Текущая. Сменил датчик распредвала. даже сменил ЭБУ на запасной. Такая же фигня. Дальше ещё интереснее. Ехал с деревни по плохой дороге.Выехал на ровную и дал коксу. На 6000 примерно отрубает 2 горшка,мигает чек-пропуски.Останавливаюсь-елмку- написано пропуски 1-4 цил и опять эта 0340. Тут же завожу и поехал крутить мотор! До самого дома ничего подобного не случалось.Проверил свечи на тестере под давлением.катушки глянул визуально и на силу искры-всё чётко. Через пару дней в городе ситуация повторяется-на разгоне после светофора рубит 1-4 и кидает ошибку распредвала.На ходу вырубаю зажигание(не включая нейтрали) врубаю и даю джазу! Опять ситуация не повторилась,даже нет намёка.Чудеса.Сегодня ехал на выездную диагностику в гаражи-приехал всё починил,завожу и опять этот 0340! И опять не стирается какое то время. Метки все проверял,заменил ДПКВ (думал может рассинхронизация из за него) проверял зада.щий диск на метку и намагниченность. Всё ровно. Может у кого было такое? Пофиксить ошибку в редакторе пару пустяков.Но хочется добраться до истины |
|