|
Отредактировано: asio15 в 11-3-2019 17:15
Приветствую. Судя по ошибкам вариантов внутренней неисправности может быть много. Были в замене такие блоки , но как то не вскрывали, чтобы найти проблему. Тем более клиент родной блок как правило забирает. Я бы в первую очередь проверил бы механику. Судя по конструктиву пластиковые шестерни, могут быть выработки на передаче "P",а на кулисе с которой считывается положение -ошибка ,ну и т.д.
Что касается электронной части, то в первую очередь посмотреть как считывается положение кулисы, как правило это датчики Холла. Подключить на столе к диагностике и пробовать посмотреть действительные данные, если получится. По французам я сталкивался из-за перепада питания слетали калибры в епроме, без которых невозможна адаптация коробки. Здесь можно по изучать, есть конторы ,которые это дело восстанавливают, значит по мозговать над этим делом можно. Был GL 164. Вечером приехал,а на утро авто не стартует. Блок АККП на связь еле вышел, ошибки были схожие + датчик t масла подвисший, ну итог перегрев проца из-за не корректного снятия температуры масла.
|
Прокомментировать(0)
Свернуть
|