Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
8617
Просм.
139
Ответ

[Вопрос] Не работает 2-3 цилиндры ваз 2114 16в 1.5. Январь 5.1.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: 9891242206      по возрастанию

Возраст: 40 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 18-11-2018 10:11:11 С мобилы | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: 9891242206 в 18-11-2018 10:13  

Приветствую всех. Начну с самого начала. Машина 2114 на январе 5.1 ,  впуск тюн, выпуск тюн на 51 трубе. Жилицы клиента троит. Было сделанно при осмотре, была слабая искра на 2-3 цилиндре устранил пропаял скрутки которые были окислены , вобщем поработал с проводкой. Искра появилась на 2-3 ,  устроил подсос воздуха, проверил форсунки сеял в месте с рампой  все 4 форсы распыляют хорошо факел ровный. Компрессия во всех 4- 12ат , проверяю метки ремень прослаблен устроеняю , проверяю метки все норм визуально, шестерни стоят резные болты затянуты. Снимаю коллектора дую в горшки дымом 2-3-4 неплотное прилегание выпускных клапанов ну думаю нашёл, снимаю гбц, картина не излучших для хозяина , на 3 горшке клиник поршень и видимо сломало кольца короче горшку хана. Машина купленна мес назад подкинули кольца и продали ее девушке. Естественно она этого не знала и при покупке авто не выявили смерть мотора. Но не суть. Решаем с хозяином делаем кап  ремонт мотора так как машина оставляется на долгое пользование. Ставлю мотор завожу и в ах-е нет 2-3ц , подкидываю эбу толку ноль. Проверяю соотношение меток по индикатору дпкв смотрит на конец 20 зуба демпфера, подкидываю другой стала на начало 20 зуба вроде норм завожу не 2-3 , проверяю осцилом форсы , вв, модуль, дпкв, все ок. Дпрв нет прога без него. Дмрв  жив. Свечи новые. Единственное что наводит сомнение не правильная работа компенсаторов , но они не цикотят. Диагностика ошибок не показывает. В обед прикреплю лог по диагностики. Из разговора с клиентом. После покупки авто тачка валила отлично, потом начали цикатеть компенсаторы все сильнее и сильнее и потом она затроила. При разборке мотора выявил что пробку на коленвал выдавило которая затыкает масляный канал и когда мыл компенсаторы заметил что на некоторых компенсаторах когда я залил масло в маленький стаканчик (или как там его правильно) и сверху потом закрыл клапаном который с шариком и начал сдавливать пальцами , то он садился и масло просачивалось чють по чють не через сам шарик клапан , а между стенок стаканчика и корпуса клапана с шариком. Вот и думаю что может дело в компенсаторах? После ремонта давление в гбц 2,5ат . Компенсаторы щас не цикотят.  Парни кто что может сказать по этому  поводу. Завтра сниму асцилограму дд так же смогу приложить, вчера не успел  а сегодня на работе. Я сталкивался на подобие такой болячки , но там из за неплотного прилипания клапана колотило на холодную, а после прогрева выравнивалось. А тут я честно говоря в тупике.  Да давление топлива 3ат. Может что забыл написать, спрашивайте я дополню.

Последние посетители

Возраст: 40 лет
54#
Опубликовано 28-11-2018 10:06:03 | Сообщения автора | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 7
значит перепроверил свою работу вчера. по электрике. по топливу и герметичность кс . остаются все-токи  гидрики. менять не стали за не имением средств. машина вернется когда будут куплены запчасти. так что вопрос до конца не закрыт. потом отпишусь. всем еще раз спасибо.

2114.rar

195.5 KB, Скачиваний: 1

прогрев 2114. ск2

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
53#
Опубликовано 26-11-2018 09:57:46 | Сообщения автора | Firefox 63.0| Windows 7 x64 Edition
СМ2 есть? Параметры холодного после запуска и полностью прогретого можешь выложить?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
52#
Опубликовано 26-11-2018 09:39:35 С мобилы | Сообщения автора
Так картина следущая утром завёл на холодную троит до рабочей температуры прогреть не успел. Вечером прогрею посмотрю. Не думаю что дело в компенсаторах их вообще не слышно не хотелось бы их менять просто так как ты не мой метод на угад менять.  Честно говоря уже и не знаю что проверять.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
51#
Опубликовано 25-11-2018 21:56:56 | Сообщения автора | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 7
приветствую парни. да за закончилась она следующим. отвез форсы на проверку 3я не доливала и не держала собиралась капля на распылителе. ну и был подсос воздуха в районе 2 и3 на соединении ресивера он состоит из двух частей и качество прилегаемых поверхностей очень плохое. почему не показал дымогенератор. даже и не спрашивайте сам не пойму. выезжал только заехал в гараж полет нормальный. единственное что смутило после долгого простоя  по достижению 50гр темп мотора. при пуске немного протрой пару сек потом мотор работает ровно и после езды при сбросе газа гуляют обороты потом через мин 2-3 становятся в норму. ну это думаю уже мелочи. всем спасибо
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 29 лет
50#
Опубликовано 25-11-2018 17:36:06 | Сообщения автора | Google Chrome 70.0.3538.110| Windows 7
интересно чем закончилась эпопея борьбы с машиной?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
49#
Опубликовано 22-11-2018 15:55:08 | Сообщения автора | Firefox 63.0| Windows 7 x64 Edition
И перестаньте играться с перестановкой пружинок.Часть гидриков негерметична? Покупаем весь комплект.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
48#
Опубликовано 22-11-2018 15:51:56 | Сообщения автора | Firefox 63.0| Windows 7 x64 Edition
Отредактировано: vizir в 22-11-2018 15:57  

6.9- это похоже на подсос. Норма это давление от  4 до 6b на оборотах ХХ.   Но это не вяжется с нормальным разряжением на фазе выпуске -0.7 b. ТОгда бы и разряжение ессно -упало.  Тогда почему взаимоисключающие цифры давления и разряжения?   Точилась головка?  Дальше ещё смешнее - на стадии впуска разряжение вообще чуть ли ни как в космосе -0.9 bar!   . Вопрос- а у вас МТ адекватно работавет?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
47#
Опубликовано 22-11-2018 14:24:28 | Сообщения автора | Safari| iPhone iOS 10.3.3
Да. Диско 2.5. По углам знаю шестерни сдвинул на старое место. Ставил и в ноль по заводу горшок от этого не появляется. Я 3й цилиндр только смогу прокрутить стартером не заводя так как ресивер не стандартный и не даёт вкрутить датчик с удлинителем , конструкция  вот такая у него , а подсвечник надивается  только резинка под колодец не попадает поправлять приходится
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
46#
Опубликовано 22-11-2018 00:26:14 | Сообщения автора | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 7
вот еше
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 12-6-2024 11:30 , Processed in 0.189626 second(s), 55 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку