Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4102
Просм.
60
Ответ

[Вопрос] ВАЗ 11183 1,6 8 кл. плохо заводится на холодную.

  [Скопировать ссылку]
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Автор: vlademir      по возрастанию

Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 8-9-2018 09:43:21 | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения | ABrowser 18.7.1.920| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: vlademir в 8-9-2018 16:11  

Авто при температуре воздуха 20-23гр. заводится со 2-3 раза, обороты повышенные на первых секундах не дает, до педали газа доторкнуться нельзя - сразу затык до заглохания, хлопки во впускной коллектор, протрой. Свечи моментально становятся в черной саже.
ДМРВ, ДПКВ - менял, свечи ВВ провода, КЗ подставлялись, ЭБУ(М7.9.7+) с прошивками тоже. Есть логи, осцилка ДПКВ+ДПРВ (Что-то она мне не нравится, хотя глазами метки смотрю - все ровно), CSS получился какой то кривой. Не пойму почему. По логам - не знаю сколько время впрыска на объем воздуха.

Последние посетители

21#
Опубликовано 2-10-2018 19:23:47 | Сообщения автора | Google Chrome 64.0.3282.140| Windows 10
замени модуль искра пропадает
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 0 - 2

Реквизит Жалоба

Возраст: 32 лет
20#
Опубликовано 2-10-2018 05:54:55 С мобилы | Сообщения автора
Была подобная ситуация на таком же двигателе я7.2 только троила при темп. двигателя 12 -18гр. Отрегулировал клапана и проблема ушла
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
19#
Опубликовано 11-9-2018 18:07:56 | Сообщения автора | ABrowser 18.7.1.920| Windows
У меня такая хрень на деу нексия была распред брак попался, приехала с поломанными рокерами после обрыва ГРМ , и вал затерло. поставил новый начала твориться несусветная хрень, так же прыгало на CSS , неделе две не мог понять что происходит пока вал с другой машины не воткнул, а вот про холодный пуск не помню были сбои или нет, дымо ген воткните посмотрите целостность всей системы, в частности выпускного коллектора
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
18#
Опубликовано 11-9-2018 13:31:11 | Сообщения автора | ABrowser 18.7.1.920| Windows 7
Володь, какая история с калиной? Интересно.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
17#
Опубликовано 9-9-2018 10:27:58 | Сообщения автора | ABrowser 18.7.1.920| Windows 7
Вот видео с моей машины https://yadi.sk/i/HqXaLysdu7VUBA. Лог еще прикрепил.

123.rar

17.61 KB, Скачиваний: 3

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
16#
Опубликовано 9-9-2018 09:11:40 | Сообщения автора | ABrowser 18.7.1.920| Windows 7
Мысль Володь правильная. Такие симптомы которые описал в 1 посту четко выражают что проблемы с ДПКВ и диском или  с ГРМ. Диск проверили все на месте, датчик видит обороты и осциллограма показывает что искра проходит в такт. Значит проверить клапана, может зажаты. Вал хоть родной стоит, а то может заряжен горбатым к примеру.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

15#
Опубликовано 9-9-2018 08:08:22 | Сообщения автора | ABrowser 18.7.1.920| Windows 10
Отредактировано: vlademir в 9-9-2018 08:17  
ДК не будет мгновенной коррекции топлива, а накопленная как раз и будет влиять на запуск.

Спасибо всем за обсуждение темы, как раз подходим к главному. Будет влиять, тем более , что есть ГБО. Хотя подставлял с утра другой ЭБУ который и не нюхал газа работа на холодном не изменилась.
Вот тут вопрос - сброс с инициализацией очищает в этих блоках этот параметр?
Ни кто не смотрел логи?
Когда делается перегазовку, правильный ли объем воздуха на определенных оборотах и соответсвует ли ему время впрыска, с учетом температуры ДВС?
Нужно будет записать лог на адекватной машине. Может у кого есть - посмотреть бы.
И по 9 посту все молчат. Метки на месте, а почему тогда не пляшут ДПКВ+ДМРВ. Машина куплена клиентом и с самой покупки проблема с холодным запуском. Может какой то распредвал бракованый - врезали штифт датчика фаз криво, давайте предположим такую идею. Но тогда бы по нему должна быть ошибка.
Про трещину в коллекторе мысль нормальная, но по звуку я бы услышал, потом угар воняет под капотом и ДК рисует четкий синус после прогрева.
С этой машиной какая то редкая хрень, и почему то мне кажеться, что она кроется где то в механике.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

14#
Опубликовано 8-9-2018 21:19:02 | Сообщения автора | ABrowser 18.7.1.920| Windows 10
А не пробовал подцепить магистраль минуя штатной на другом бензине  ?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
13#
Опубликовано 8-9-2018 20:27:07 | Сообщения автора | ABrowser 18.7.1.920| Windows 7
дмрв проверь какие показания.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 5-2-2025 08:59 , Processed in 0.102995 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку