|
Отредактировано: vlademir в 9-9-2018 08:17
ДК не будет мгновенной коррекции топлива, а накопленная как раз и будет влиять на запуск.
Спасибо всем за обсуждение темы, как раз подходим к главному. Будет влиять, тем более , что есть ГБО. Хотя подставлял с утра другой ЭБУ который и не нюхал газа работа на холодном не изменилась.
Вот тут вопрос - сброс с инициализацией очищает в этих блоках этот параметр?
Ни кто не смотрел логи?
Когда делается перегазовку, правильный ли объем воздуха на определенных оборотах и соответсвует ли ему время впрыска, с учетом температуры ДВС?
Нужно будет записать лог на адекватной машине. Может у кого есть - посмотреть бы.
И по 9 посту все молчат. Метки на месте, а почему тогда не пляшут ДПКВ+ДМРВ. Машина куплена клиентом и с самой покупки проблема с холодным запуском. Может какой то распредвал бракованый - врезали штифт датчика фаз криво, давайте предположим такую идею. Но тогда бы по нему должна быть ошибка.
Про трещину в коллекторе мысль нормальная, но по звуку я бы услышал, потом угар воняет под капотом и ДК рисует четкий синус после прогрева.
С этой машиной какая то редкая хрень, и почему то мне кажеться, что она кроется где то в механике.
|
Прокомментировать(0)
Свернуть
|