|
По всем параметрам, которые отображала программа - норма. Подсос был на поломаном патрубке сопуна, но я его сразу обнаружил. Просто клиент еще датчик ДЗ крутил и не только, пока ко мне приехал. Сейчас другая проблема. При ускорении в районе 3000-4000 об. резкий провал и опять рывок с пробуксовкой. Сам ездил, там на тахометре вда светодиода зеленый и желтый (я так понял типа эконом режим сигнализируют и мощностной). Так вот когда зеленый тухнет - загорается желтый - провал-рывок. Пока зеленый горит все хорошо. Клиент говорит, что до его манипуляций с ДПДЗ было все хорошо. Вечером сейчас нашел, как регулировать ДПДЗ, если приедет попробую. Тойоты раньше не крутил, т.к. не приезжали.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Тойота Камри 1992-
6.13.2. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
6.13.2.1. Проверка
Основные понятия
Проверка сопротивления между соответствующими контактами датчика положения дроссельной заслонки на четырехцилиндровых двигателях
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Toyota Camry
Проверка сопротивления между соответствующими контактами разъема датчика положения дроссельной заслонки на шестицилиндровых двигателях
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Toyota Camry
Инструкция по выполнению
1. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и подайте вакуум к позиционеру дросселя.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Toyota Camry 2. Установите щуп толщиной 0,7 мм между винтом регулировки оборотов холостого хода и упором.
3. Используя омметр, измерьте сопротивление между соответствующими парами контактов электрического разъема (см. рис. Проверка сопротивления между соответствующими контактами датчика положения дроссельной заслонки на четырехцилиндровых двигателях и рис. Проверка сопротивления между соответствующими контактами разъема датчика положения дроссельной заслонки на шестицилиндровых двигателях).
Если измеренное сопротивление отличается от требуемых значений, установите щуп толщиной 0,7 мм между винтом регулировки оборотов холостого хода и упором и подсоедините омметр к контактам IGL и Е2. Ослабьте винты крепления датчика положения дроссельной заслонки и медленно вращайте датчик по часовой стрелке, пока омметр не покажет бесконечность.
4. Затяните винты крепления датчика положения дроссельной заслонки, установите щуп и повторно измерьте сопротивление между соответствующими контактами. |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|