|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Притащили приору, не крутит стартер. Открываю капот , слышу как издает звук дроссельная заслонка, хотя зажигание выключено. Включаю зажигание, насос качает постоянно, не останавливается, стартера нет, по ошибкам пропадание напряжения контроллера. Ошибки скинул, толку нет, снимаю клемму, протягиваю массы, проверяю плюсовые клеммы,ставлю обратно, все становится норм, ну думаю глюк, отпускаю человека. Через мин 30 снова его притягивают. Снова скинул клемму , завел, газую до 3500 и замечаю, что приборка отключается, ну думаю все, нашел причину- перезарядка! замеряю, ни хрена , все норм. Снова подключаю диагностику, смотрю иногда проскакивает пропуск во 2ом цилиндре. Короче говоря промудохался с ней , причиной была катушка зажигания на 2 цилиндре, поменял и все пропало, приборка не падает, эбу в аварию не уходит, вот сколько работаю, а все равно иногда просто поражаюсь какие бывают причины и последствия, хотя логической связи между ними нет. |
|