Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
У знакомой после замены замка зажигания на ШНиве машина перестала заводиться. Пересадка жала ключа из нового комплекта в штатный выкидной ключ проблему не решила. ЭБУ снял, разобрал, резистор перепаял, EEPROM перезаписал (22YC041S). До этого стартер крутил, но не было искры. Теперь стартер делает один оборот и блокируется. Машина уже неделю ездит на Микасе (10.3). Кто подскажет, как запустить мотор с родными мозгами? И ещё пара вопросов про 7.9.7+ вдогонку:
1) В трейдовском MotorLoader-е есть кнопка "Очистить EEPROM", она становится активной после подключения, но в файле справки про эту процедуру нет ни слова, в списке поддерживаемых команд для 7.9.7+ эта процедура не значится. Стоит ли пробовать?
2) Нужно ли возвращать резистор на место перед установкой ЭБУ на авто?
Вам правельно подсказывают.Записать чистый еепром от любого бош 7.9.7+ (именно записать а не очистить еепром)и поставить на авто.Автомобиль должен завестись.
"Пересадка жала ключа из нового комплекта в штатный выкидной ключ проблему не решила." - и всё же что могло случиться? Простой кусок железа повлиял на запуск авто?
Был похожий случай ток с январём 7.2 лил иммо не обученный хватало на два раза запустить его потом опять трёс чип иммобилайзера. Выход был такой выдернул колодку из АПС провода на диагностическую колодку и эбу вытащил и замкнул, а разъём вернул на место. А вот с январём 5.1.1 было проще просто в программе нажал удалить иммо и всё не чего не отключал. В этом случаи может тоже попробовать выдернуть колодку и посмотреть....