Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2211
Просм.
30
Ответ

[Вопрос] рхх ваз 21120

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: ivan848424      по возрастанию

Возраст: 40 лет

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, собрал свою машину после того как прогорел клапан, теперь холостой ход плавает что на горячую что на холодную. У меня вопрос вот в чем при диагностики показывает вот такое значение. Так должно быть или нет? Показания горят красным. С напряжением понятно, а вот с ХХ не ясно,видимо много,регулятор ставил новый все так же

Последние посетители

Возраст: 40 лет
15#
Опубликовано 20-4-2017 19:54:21 | Сообщения автора
Кстати я поставил поршня 124 но прошивка осталась та же.Это нормально?

прошивка.rar

30.33 KB, Скачиваний: 5

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 69 лет
14#
Опубликовано 20-4-2017 19:33:15 | Сообщения автора
Судя по параметрам диагностики возможно присутствие подсоса неучтённого воздуха т.к регулятор старается убавить обороты дв-ля догнал до 30 норма от 45 -57 шагов , АЦП МРВ норма расход тоже норма а вот угол опережения по моему маловат 8 там должно до 15 прыгать может метка ГРМ?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 58 лет
13#
Опубликовано 20-4-2017 11:08:18 | Сообщения автора
У меня попадало недавно авто-ДК 1 помер.Симптомы в ноль. Отключил,всё стало ровно.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

12#
Опубликовано 20-4-2017 11:04:44 | Сообщения автора
Иван, нужно писать какой Эбу.
Вот вам  типовые параметры системы впрыска BOSCH M7.9.7/Январь 7.2
Параметр        Наименование        Ед/сост        Зажигание        (ХХ 800 об)        ХХ (3000 об.)
TMOT        Температура охлаждающей жидкости        грд. С        (1)        90-105        90-105
TANS        Температура впускного воздуха        грд. С        (1)        -20...+50        -20...+50
UB        Напряжение бортовой сети        В        11,8-12,5        13,2 - 14,6        13,2 - 14,6
WDKWA        Положение дроссельной заслонки        %        0        0        2-6
NMOT        Частота вращения колен. вала        об/мин        (1)        800 +/-40        3000
ML        Массовый расход воздуха        кг/час        (1)        7-12*
8-13        24-30*
26-34
ZWOUT        Угол опережения зажигания        грд. п.к.в.        (1)        7-17        22-30
RL        Параметр нагрузки        %        (1)        18-24        14-18
FHO        Фактор высотной адаптации                 (1)        0,7-1,03**        0,7-1,03**
TI        Длительность импульса впрыска        мсек        (1)        3,5-4,3        3,2-4,0
MOMPOS        Текущее положение РХХ        шаг        (1)        40 +/-15        90 +/-15
DMDVAD        Параметр адаптации регулировки ХХ        %        (1)        +/-5        +/-5
USVK        Сигнал датчика кислорода        В        0,45        0,05-0,9        0,05-0,9
FR        Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК                 (1)        1 +/-0,2        1 +/-0,2
TATEOUT        Коэффициэнт заполнения сигнала продувки адсорбера        %        (1)        0-15        90-100
LUMS        Неравномерность вращения колен. вала        об/сек^2        (1)        0...5        0...10
FZABG        Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность                 (1)        0        0
VSKS        Мгновенный расход топлива        л/час        (1)        (1)        (1)
FRA        Мультипликативная составляющая коррекции самообучением                 1 +/-0,2        1 +/-0,2**        1 +/-0,2**
RKAT        Аддитивная составляющая коррекции самообучением        %        (1)        +/-5        +/-5
B_LL        Признак работы двигателя в режиме ХХ        ДА/НЕТ        НЕТ        ДА        НЕТ
B_KR        Контроль детонации активен        ДА/НЕТ        (1)        ДА        ДА
B_LR        Признак работы двигателя в зоне регулировки по сигналу ДК        ДА/НЕТ        (1)        ДА        ДА
B_LUSTOP        Обнаружение пропусков зажигания приостановлено        ДА/НЕТ        (1)        НЕТ        НЕТ
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
11#
Опубликовано 20-4-2017 10:58:49 | Сообщения автора
Старый или отравленный ДК то же будет качать обороты. А так любое завышение оборотов - это наличие дополнительного воздуха. А вот что на это влияет и предстоит автору по думать.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
10#
Опубликовано 20-4-2017 10:54:13 | Сообщения автора
Подсос воздуха можно проверить очистителем карбюратора .пробрызгов места соединения и проверь метки ГРМ
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

9#
Опубликовано 20-4-2017 10:45:11 | Сообщения автора
Проверь клапан продувки адсорбера.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

8#
Опубликовано 20-4-2017 10:18:03 | Сообщения автора
На скрине  напряжение ДК 0.410, при опорном 0.450. Что-то не похоже на бедную смесь. Ну чуть беднит, а может контакт плохой. Может и ДК помер.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
7#
Опубликовано 20-4-2017 10:03:53 | Сообщения автора
добавил kolun в 20-4-2017 09:42
попробуй РХХ в 0 загнать если двигатель будет работать  ...

нет у нас дымогенераторов в радиусе 500км))))
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 28-12-2024 18:35 , Processed in 0.059545 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку