|
Иван, нужно писать какой Эбу.
Вот вам типовые параметры системы впрыска BOSCH M7.9.7/Январь 7.2Параметр Наименование Ед/сост Зажигание (ХХ 800 об) ХХ (3000 об.)
TMOT Температура охлаждающей жидкости грд. С (1) 90-105 90-105
TANS Температура впускного воздуха грд. С (1) -20...+50 -20...+50
UB Напряжение бортовой сети В 11,8-12,5 13,2 - 14,6 13,2 - 14,6
WDKWA Положение дроссельной заслонки % 0 0 2-6
NMOT Частота вращения колен. вала об/мин (1) 800 +/-40 3000
ML Массовый расход воздуха кг/час (1) 7-12*
8-13 24-30*
26-34
ZWOUT Угол опережения зажигания грд. п.к.в. (1) 7-17 22-30
RL Параметр нагрузки % (1) 18-24 14-18
FHO Фактор высотной адаптации (1) 0,7-1,03** 0,7-1,03**
TI Длительность импульса впрыска мсек (1) 3,5-4,3 3,2-4,0
MOMPOS Текущее положение РХХ шаг (1) 40 +/-15 90 +/-15
DMDVAD Параметр адаптации регулировки ХХ % (1) +/-5 +/-5
USVK Сигнал датчика кислорода В 0,45 0,05-0,9 0,05-0,9
FR Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК (1) 1 +/-0,2 1 +/-0,2
TATEOUT Коэффициэнт заполнения сигнала продувки адсорбера % (1) 0-15 90-100
LUMS Неравномерность вращения колен. вала об/сек^2 (1) 0...5 0...10
FZABG Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность (1) 0 0
VSKS Мгновенный расход топлива л/час (1) (1) (1)
FRA Мультипликативная составляющая коррекции самообучением 1 +/-0,2 1 +/-0,2** 1 +/-0,2**
RKAT Аддитивная составляющая коррекции самообучением % (1) +/-5 +/-5
B_LL Признак работы двигателя в режиме ХХ ДА/НЕТ НЕТ ДА НЕТ
B_KR Контроль детонации активен ДА/НЕТ (1) ДА ДА
B_LR Признак работы двигателя в зоне регулировки по сигналу ДК ДА/НЕТ (1) ДА ДА
B_LUSTOP Обнаружение пропусков зажигания приостановлено ДА/НЕТ (1) НЕТ НЕТ |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|