Завсегдатай
![Rank: 2](template/yeei_dream1/css/yeei//star_level3.gif) ![Rank: 2](template/yeei_dream1/css/yeei//star_level3.gif)
Регистрация22-1-2017
Последний вход1-1-1970
Чипов
Благодарность
|
Случайно разобрался в чем была проблема. Примерно за месяц до этих проблем менял ремень ГРМ, метки перепроверил раз 5 проворачивая коленвал все сходилось. Не давно решил перепроверить метки и оказалось, что когда поршень в ВМТ то на обоих распредвалах не совпадают метки, один опаздывает другой опережает, причем на одинаковое количество зубцов. Выставив метки машина стала работать как положено, появилась тяга на высоких, тише стал работать двигатель, на низких перестали позвякивать пальцы, после 3000об/мин перестали стучать заслонки переключения длинны в впускном коллекторе . Скорее всего растянулся ремень ГРМ, тем более в инете наткнулся на отзыв человека у которого так же растянулся ГРМ этой фирмы (mitsuboshi), хотя и не исключаю что не правильно выставил метки. Причем за это время небыло ни одной ошибки, только пару раз подтраивала на холодную после запуска, буквально 2-3 секунды. Диагностику еще не подключал но думаю управление клапаном ЕГР работает (но он у меня заглушен). Всем спасибо кто пытался помочь, надеюсь кому ни будь пригодиться информация. |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|