Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
835
Просм.
12
Ответ

[Решено] Opel Omega A 2.0 глохнет

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vitals      по возрастанию

Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 10-10-2024 12:06:53 | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения | Google Chrome 129.0.0.0| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: vitals в 11-10-2024 12:09  

Всем добра!
Нужна помощь коллектива.
Имеется Opel Omega A 2.0 C20NE ( или 20SE), Motrinic 1.5. Одномоментно глохнет, как при выключении зажигания, чек тухнет и не запускается. Заводится сразу после выключения-включения зажигания. Пропадают импульсы управленя на КЗ. Прогружал 21 ваттной лампой все плюсы и массы - ничего не пропадает.  ДПКВ смотрел прям в ЭБУ на дорожках - сигнал устойчивый, без помех, не пропадает. После пропадания сигнала на катушку, проскакивают еще один - два импульса на форсунки, но не всегда.
На форсунках, катушке зажигания питание тоже не пропадает. По блинкам ошибка только по клапану адсорбера.
Владелец привез с разбора катушку, ЭБУ, куплены новый комплект ВВ проводов - результата нет. Не снимался только распределитель зажигания.
На холодную или на горячую - одинаково. Может с прогревом чуть чаще.
Уже мыслей нкаких не осталось.
vitals получил награду 50 Чипов

Лучший ответ

Замена крышки решила проблему. Для меня лишь остался вопрос, где создавалась помеха, которая приводила к так ...

Последние посетители

13#
Опубликовано 11-10-2024 12:09:04 | Сообщения автора | Google Chrome 129.0.0.0| Windows 10
Замена крышки решила проблему.
Для меня лишь остался вопрос, где создавалась помеха, которая приводила к такому эффекту?
Свернуть
Mat 11-10-2024 12:27 Ответ
искра по наименьшему пути шла обратно в блок
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

12#
Опубликовано 10-10-2024 16:04:33 | Сообщения автора | Google Chrome 129.0.0.0| Windows 10
Наступив на горло владельцу выяснилось, что все это началось после замены ГБЦ, и я таки полез снимать крышку с распределителя. Иии.... в крышке отсутствует "уголек". При этом двигатель работал ровно, не троил, не отстреливал... Ждем новую крышку и бегунок.
Свернуть
liros 11-10-2024 11:58 Ответ
сто баллов. Нет слов.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
11#
Опубликовано 10-10-2024 15:55:21 | Сообщения автора | Google Chrome 128.0.0.0| Windows 10
Отредактировано: jein2003 в 10-10-2024 15:57  

а пропадает именно импульс на катушке или питание? Там по схеме питание катушки завязано с акпп...Хотя нет.. глупость ляпнула
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
10#
Опубликовано 10-10-2024 13:35:42 | Сообщения автора | Firefox 115.0| Windows 7 x64 Edition
А может дело в РХХ? Грязный или клинит. А при передергивании его работа восстанавливается?
Свернуть
vitals 10-10-2024 14:15 Ответ
Он и без РХХ так же себя ведет, проверял.
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 56 лет
9#
Опубликовано 10-10-2024 13:31:17 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Отредактировано: Алекс_68 в 10-10-2024 16:25  

Вот в распределителе зажигания засада и осталась, прошито и развалилось от времени. Почему интересно этот узел не проверили сразу так как постоянно нагруженный и попадает под подозрение.
Свернуть
vitals 10-10-2024 14:14 Ответ
Потому что, чего греха таить, лень было в эту задницу лезть. Но придётся... И все равно не ясно, почему эбу рубит сигнал управления КЗ. Были бы помехи от ВВ, я бы еще понял
car-checker 10-10-2024 14:26 Ответ
Я бы тоже не полез. Где высокое а где низкое.
Что то у меня ощущение - проблема где то в железе а не в электрике.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 66 лет
8#
Опубликовано 10-10-2024 13:24:38 | Сообщения автора | ABrowser 24.7.0.0| Windows 10
Добрый всем. Недавно мучался с Нексией. Троит. Сигнал с ДПКВ был грязный, с дополнительной искрой. Похоже на опилки на датчике. Стоит защита снизу, которую снять проблемно. Владелец поехал ее срезать. Посмотрите на сигнал с ДПКВ.
Свернуть
Алекс_68 10-10-2024 13:28 Ответ
Виталий в первом посте написал же "ДПКВ смотрел прям в ЭБУ на дорожках - сигнал устойчивый, без помех, не пропадает."
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
7#
Опубликовано 10-10-2024 13:12:20 | Сообщения автора | Firefox 115.0| Windows 7 x64 Edition
Так я что то не понял. В любом случае при повторном запуске зажигание сначала выключают, а вы сразу стартер крутите?
Свернуть
vitals 10-10-2024 13:23 Ответ
На этих авто если и заглох, то должна запустится и без передергивания замка. На ланосах/сенсах так же
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 54 лет
6#
Опубликовано 10-10-2024 13:04:08 | Сообщения автора | Google Chrome 126.0.6478.710| Android
Я бы с распределителя зажигания начал
Свернуть
vitals 10-10-2024 13:08 Ответ
Только он в подозреваемых и остается. Но почему пропадает именно импульс на катушку с эбу?
Алекс_68 10-10-2024 13:38 Ответ
Потому что высокое напряжение лупит недалеко где то.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
5#
Опубликовано 10-10-2024 13:02:49 | Сообщения автора | Firefox 115.0| Windows 7 x64 Edition
FF3  глох на ходу,отключалась коробка меткой старлайн.При ВКЛ зажигания все блоки были на связи.а при заглыхании коробка передач не выходила на всязь и ошибок после не было ни каких.
Свернуть
vitals 10-10-2024 13:06 Ответ
Ну где фф3 и где омега а ))) Никакого старлайна тут нет, обычная "открывашка". Когда то был автомат, селектор валяется под капотом.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 31-1-2025 02:26 , Processed in 0.209657 second(s), 57 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку