|
Езда на непрогретом моторе может вызвать сокращение срока его службы , потому что зазоры при непрогретом двигателе не соответствуют «правильным» размерам.
Плюс к этому недостаточное количество смазочного материала на деталях двигателя (если перед его заводом он длительное время не работал). Когда же двигатель прогреется до своей рабочей температуры (900) все механизмы начинают работать «правильно». Но есть в этом и минус – работая в холостую, мотор нагревается медленнее, это приводит плохим условиям его работы. Именно поэтому рекомендуется не дожидаться полного прогрева двигателя.
Постепенное нагревание двигателя предотвращает возможность его перегрева, который может привести к короблению головки блока цилиндров или к заклиниванию поршня.
Также Вы можете прочитать в инструкции по эксплуатации автомобиля, какой должна быть температура двигателя перед началом езды. Чаще всего там написано что при температуре 40 – 500, а для двигателей с прямым впрыском топлива и того меньше. |
Благодарить
-
Показать список
Прокомментировать(0)
Свернуть
|