Продвинутый
Регистрация19-3-2018
Последний вход1-1-1970
Чипов
Благодарность
|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: Sergey64 в 20-3-2020 13:04
Здравствуйте! Пред история такая, приехала авто 2017г шкода октавия с троящим двигателем по диагностики пропуски по 2 цилиндру, оказалось за 200тыс пробега ни разу не меняли свечи, меняем свечи опять пропуски по 2 цилиндру, в итоге приговариваем модуль, меняем модуль и начинается самое интересное) двигатель запустился но так же троит, снимаю провод с катушки 2 цилиндра изменений нет, с юнимаю с 3 цилиндра мащина сильно затроила и заглохла, в итоге после этого машина либо совсем не заводиться либо заводится на одном цилиндре, выкрутили свечи вставили в катушки и в итоге нет искры на 1и 3 цилиндрах, катушки меняем местами все равно нет на 1 и 3, прозвонили проводку все в норме, только такой нюанс при включеном зажигании на управляющих проводах эбу на 1и3 по 4в на 2и 4 0в, при прокрутке на 2и4 появляется импульс, а на 1и3 как было по 4в так и есть, катушки 4 проводные два минуса плюс и управление. Кто что посоветует? Куда копать |
Последние посетители
-
valiok
2025-01-30
|