Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
6907
Просм.
59
Ответ

[Вопрос] toyota corolla fielder 1nz-fe 2002 г.в.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: gosha2705      по возрастанию

Возраст: 53 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 12-3-2020 05:05:49 | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения | Firefox 73.0| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем привет! Помогите, пожалуйста. toyota corolla fielder 1nz-fe 2002 г.в. прогревочные обороты, при температуре 0 - +5, 2800 оборотов, потом, по мере прогревания, падают до 800. Постоит заглешенная до температуры двигателя +20 - +25, опять обороты в пределах 2500.  

Последние посетители

Возраст: 53 лет
34#
Опубликовано 15-3-2020 07:27:32 С мобилы | Сообщения автора
Отредактировано: gosha2705 в 16-3-2020 14:23  

Стало более-менее нормально. Говорят, что теперь компьютер должен адаптироваться. Поезжу, посмотрю. Всем большое спасибо!!!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
33#
Опубликовано 13-3-2020 16:13:26 | Сообщения автора | ABrowser 20.2.4.141| Windows 10
Вот и молодец делать надо а не смотреть на него...сетку маслоприемника не мешало бы..и промыв маслом..прогнать..значить повезло..
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
32#
Опубликовано 13-3-2020 16:07:44 С мобилы | Сообщения автора
Снял сетку, слов нет, что там было. Промыл, поставил, теперь при подачи 12 в. двигатель глохнет. Остынет, буду пробовать.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
31#
Опубликовано 13-3-2020 15:54:21 | Сообщения автора | ABrowser 20.2.4.141| Windows 10
Отредактировано: olerom в 13-3-2020 18:58  

Ну то и другое ...надежда умирает последней..скорей всего муфта заклинила в небольшом опережении..на холостом пружина муфты должна прижимать лепестки муфты до упора..в защелкнутом состоянии..по умолчанию так сказать, что бы обеспечить ровный стабильный хол.ход.(попозже) и при увеличении давления масла (регулирует клапан OCV) защелка отпускает муфту и она смещается (регулирует) в сторону опережения открытия клапанов...ну как то так...как смог так объяснил...по простому...в любом случае это механическая неисправность...надо смотреть проверять и щупать..
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
30#
Опубликовано 13-3-2020 15:10:04 С мобилы | Сообщения автора
Или сетка забита?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
29#
Опубликовано 13-3-2020 15:08:04 С мобилы | Сообщения автора
А просто клапан может быть виноват?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
28#
Опубликовано 13-3-2020 14:55:52 | Сообщения автора | ABrowser 20.2.4.141| Windows 10
Отредактировано: olerom в 13-3-2020 18:04  

Ну плохо...наверно муфту с распредвалом надо менять...заклинила походу...в опережении смещения кулачков...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
27#
Опубликовано 13-3-2020 14:45:35 С мобилы | Сообщения автора
Подал 12 вольт, щелчок есть, а двигатель ни как не реагирует.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
26#
Опубликовано 13-3-2020 14:30:10 | Сообщения автора | ABrowser 20.2.4.141| Windows 10
Отсоедини фишку и подай на клапан 12в напрямую -+ без разницы..должен заглохнуть...если просто щелкает..не глохнет..смотри дальше..сам клапан,муфту VVT распредвала ну ит д...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 20-1-2025 00:52 , Processed in 0.046956 second(s), 52 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку