|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: mna в 11-8-2019 22:09
Проблема решена,может кому пригодится.Старые ВАЗы не перестают удивлять новыми неисправностями.
Классика семерка ЭБУ М73 прошивка 327RSL08.
Машина поступила в работу с проблемой с холостым ходом.
сразу после запуска двигатель работает минуты 2-3 без проблем, потом подымает холостой ход до 1200-1300 оборотов в минуту.
Имеются ошибки Р0122 и Р0118,со слов клиента до меня были заменены на новые датчик температуры, датчик дроссельной заслонки, и подкидывали другой ЭБУ проблема осталась.
Первое что бросилось в глаза это то, что сразу как двигатель поднимает обороты, включается вентилятор, а на сканере температура поднимается до 133 градусов по Цельсию, а положение дросселя меняется с 0 на 7градусов.
первым делом обратил внимание, на провод заземления датчиков проверил, во время работы двигателя напряжения 0,01вольт в пределах нормы.
Проверил питание датчиков при включенном зажигание оно составило 4.9 вольта норма, а в момент поднятия оборотов напряжение питания датчиков падает до 1.7 вольта, что и вызывает сбой показателей датчиков.
теперь причина неисправности найдена, осталось найти
саму неисправность. Вскрыл ЭБУ, перебрал всю проводку,
проблема остается. Потом появилась мысль, ведь питание датчиков подходит и к ДМРВ, не смотря на то, что в датах его показатель был на холостом ходу 11-11.5 кг/час, я решил отключить ДМРВ, и вот результат, просадка напряжения питания датчиков прекратилась,температура перестала расти и включать вентилятор, и дроссель замер в 0 градусов на холостом ходу. Выходит расходомер воздуха с вполне приемлемыми параметрами, сажал пяти вольтовку. Как позже я понял, что показатель ДМРВ это был обман. При отключенном ДМРВ, тот же показатель 11-11.5кг/час на холостом ходу был по умолчанию, вполне при просадке напряжения блок переходил в аварийный
режим,и выводил показатель ДМРВ по умолчанию.
|
|