Продвинутый
  
Регистрация26-4-2018
Последний вход1-1-1970
Чипов
Благодарность
|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Всем привет!! Помогите решить проблему, Honda Legend 2.7 V6. 1990г. Начну с начала, что было, сгорел коммутатор и датчик хола на тромлере. Начали искать вообше нету в наших краях, нашли в интернете каммутатор 12т датчик холла 8т, и ждать от 20 дней. Переделали на вазовскии каммутатор катушку и датчик хола от Ваз 2108. Сделали на ЧПУ звезду на датчик холла 6 контактов. Машина заводится работает обороты отлично, но на 4 секунды глохнет, отключаются форсунки. Ошибка датчик холла не видит ЭБУ. С родной проводки каммутатора взяли плюс минус и тахометр. Родная фишка от датчика холла не трогали. На фишки с ЭБУ Датчика холла два выхода один 3V другой масса, родной датчик работал 500-1000 кОм. Можно ли обойти или обманку перемычку не знаю как быть. Может у кого было переделка в таком плане. Спасибо за панимание
|
|