|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Был у меня вчера забавный случай с БМВ е39 2,5i 2002г, приехал данный атомобиль на диагностику с жалобой на "горит чек". По диагностики: проблемы с ваносом и обрыв всех 4х Л-зондов. Со слов хозяина и визуально верхние зонды новые, только поменяли. Начал с Л-зондов, пошел по проводке от 1го верхнего зонда и пришел к....нижнему зонду, не понял))) начал со 2го верхнего и пришел ко 2му нижнему))) Полный бред получился, разъемы верхних зондов идеально подходят и вставлены в разъемы нижних зондов. Вот вам ребята настоящая ОБРАТНАЯ связь по Л-регулированию и контролю за катализатором)))). Решил идти по проводке от эбу, и нашел под крышечкой двигателя проводку эбу к зондам, красиво и оккуратно скрученную и разъемы опять закольцованные) Вот такие бывают удивительные итоги диагностики) |
|