|
Приехала машина, еще раз посмотрел открытие дросселя по сканеру, при включенном зажигании 18%, на ХХ - 16-16,5%. Снял гофру, при снятии оказалось крышка воздушного фильтра кое-как держится, штатное крепление отломано. Как результат на входе дроссельной заслонки, в нижней части подсохшая эмульсия масла с пылью слоем около 0,5 мм. Сам дроссель конечно в саже. Мыл не снимая дроссельный узел аккуратно мягкой ветошью с Карбоклином. Клему не снимал, клиент давил на газ при включенном зажигании, что бы все протереть за дроссельной заслонкой.
Поставил все на место, клиенту сказал, что при таком креплении крышки воздушного фильтра недолго и до капремонта двигателя. Завели машину, обороты 1200, продержались около минуты, затем снизились до штатных 600 и держались пока не сработал вентилятор. После глушили-заводили, обороты стабильны. Все нормально. |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|