|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: yurev29 в 11-2-2022 22:03
Друзья доброго времени Всем. Проблема такая: Авто уходит в аварию под нагрузкой постоянно, в ошибках P0429(2546). Авто евро 3, а ошибка по датчику нагревателя лямбды. Расскажу предисторию. Авто сдох и запускался только с полироля. На запущенном давление в рампе 31Мпа, заменили морковки, датчик дозатора, аварийный клапан сброса давления в рампе. Давление в рампе стало 61Мпа. Но стала выскакивать ошибка по давлению масла и авто опять ушло в аварию. Просмотрел проводку и нашел отрезанный жгут к датчику давления масла. Поставлен датчик выведенный на панель для самоконтроля, а мозг на диагнозе показывает 3.5 кг всегда. На отрезанный жгут ДДМ поставил обманку на 5кг и ошибка по ДДМ ушла. Приехала ошибка по датчику скорости авто и по датчику лямбды. Диагнозу делал сканматиком и автокомом ошибки одни и те же. Делал диагнозу в движении при уходе в аварию ошибки разного номера но все по топливной. Давление в рампе под нагрузкой падает с 90 до 39 Мпа при уходе в аварию. Массы все зачищены. Да и еще какие датчики входят в группу 1, т.к. ошибка по датчику гр.1.Скорей всего сканмат не понимает какой датчик сбоит .Помогите советом друзья, неделю живу в этом мазе. Да и ще ошибка 2744-неверный сигнал с датчика скорости авто. Эту ошибку видит тольео автоком, сканмат не видит. Она появлялась раньше, но сбрасывалась, а теперь не скидывается. Автокомом делаю диагнозу дизеля отдельно, при чем тут датчик скорости авто?
|
|