|
6#
Опубликовано 25-11-2021 20:31:20
|
Сообщения автора
| Google Chrome 92.0.4515.131 | Windows 10
Вчера утром приехала 15шка Эбу Bosch 7.9.7 с жалобой на потерю мощности, и пропусками по цилиндрам. Я сделал тест эфективности из каторого сразу стало ясно что 2 и 3 цилиндры не работают, и в них очень низкая динамическая компрессия.Компресометр подтвердил что во 2 и 3 цилиндрах по 3кг/см2 поставил клиента перед фактом, и отправил к матористу.
Сегодня званок от этого клиента. Маторист прокладку заменил,машина троить перестала, но мощьность совсем пропала.
Говорю приезжай посмотрю. Приехал.Сканер выдал ошибку,ошибка датчика синхронизации коленчатого вала, снимаю осциллограмму дпкв-дпрв, и вижу мало того что метки смещены, но на шкиву коленвала отсуствует 44 зуб.
Оказалось ученик у маториста шкив откручивал, и отламил отлив крепления ДПКВ, а потом они его преварили аргонной сваркой, но сместили. Зуб на шкиву тоже он снес. Ладно это все, за счет ученика заменят испорченые запчасти. Но с подобной проблемой с выбитым зубом на шкиве сталкивался много раз,и всегда в таком случае или искры нет,или искра не впопад, и двигатель не запускается, а этот работает. Если бы я его вчера не смотрел, то мог бы подумать что какой то умник противоугонную функцию в прошивке организовал. |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|