|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: ПитБуль в 4-6-2021 15:25
Добрый день, уважаемые гуру диагностики и ремонта автомобилей! Сегодня приехал ко мне Volkswagen Tiguan 2008 г.в. 1,4л, бензин с неисправностью "нет реакции на поворот ключа в замке зажигания"!
Посидев, покрутив кллюч и потыкав кнопочки я понял следующее: при повороте ключа в замк зажигания действительно не происходит ничего. В автомобиле на данный момент работает "авварийка", при откритии двери загорается подсветка в двери и просыпается доска, на ней есть индикация открытой двери. Так же работают габаритные огни.
Ни щелчка главного реле, ни прокрутки стартером - нет ничего.
Мною были проверены все предохранители и питания, проверил главное реле - то оказалось исправно. Пытался принудительно замкнуть контакты реле и так же просто перемыкал контакты простой перемычкой- результат нулевой. Подключил ланч (особо не надеясь что-либо увидеть, так как зажигания нет) но смог подключиться к блоку управления борт сети. В этом блоке были ошибки связанные с отключением клеммы 30. Далее вновь проверил все напряжения на предах и реле, открутил и почистил все массы, заизолировал несколько проводов с повреждением изоляции в косе под фьюз боксом.
при проверке обнаружил отсутствие питания на F20 - питание моторного блока ( ну оно и понятно, зажигание выключено и вероятно так и должно быть), а так же выявил отсутствующий минус на главном реле. Далее дошел до подрулевого блока и замка зажигания.
В блоке обнаружил трещины в паке разъемов (сразу исправил). Далее пытался найти распин данного блока и ЗЗ - но (может плохо искал) так и не нашел.
Номер подрулевого блока 1K0 953 549 BN
Забыл уточнить, сопротивление кан шины 60 ом, напряжения нету ибо блоки не запускаются....
Прошу, помогите распинами ЗЗ и подрулевого блока ибо по некоторой инфе в этих тачках КГЗЗ умирает примерно к 150 тысячам, что вполне вяжется с данным авто. |
|