|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: bedin84 в 15-12-2018 17:02
Приехало сие чудо с пробегом под 250ткм с кучей проблем. Основную массу неполадок устранили, осталась по сути одна-плохой холодный запуск. Косяк, по словам хозяина, присутствует с новья. Сначала заводили только с галстука, потом приспособились врезав в систему охлаждения подогреватель 220В. Живет в доме, дежурная розетка всегда около авто. Чуть погреют, заводится более-менее сносно. Чем ниже температура наружнего воздуха, тем хуже запуск. Что заметил... Температура двигателя по сканеру 87гр. а АЦП ДТОЖ показывает 0.21В-0.23В что по таблице соотвествует примерно под 110гр. Подкидываю новый ДТОЖ с температурой 15гр, АЦП около 2.00В что по таблице равно около 40гр. Получается погрешность показаний температуры двигателя по АЦП около 25гр. Как так может быть и почему по сканеру именно параметр температуры двигателя показывает действительное значение а по АЦП такая ахинея? Каков алгоритм определения температуры двигателя у МЕ17.9.7?
С годик назад была такая же калина с такими же симптомами. В проблеме так и не разобрался. Тот чел таксист так и запускает двигатель с утра с эфиром
|
|